новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к заданию: Отчет по заказам в разрезе ответственных у которых прервалась цепочка заказов.

    • #1
    • 04.07.2020 13:19
    0
    Надо вывести отчет в котором будет видно после взаимодествия с каким менеджером (отвественным в заказе) клиент перестал заказывать.  Подробнее>>
    • #2
    • 04.07.2020 13:21
    0
    Здравствуйте.

    Какая у Вас версия платформы 1С (все четыре цифры)?
    И какая конфигурация?

    Я правильно понимаю, что нужен отчет по проведенным документам ЗаказПокупателя, в котором будет три колонки:
    1. Клиент
    2. Дата крайнего заказа по этому клиенту.
    3. Указанный в крайнем заказе Менеджер.
    Или нужно что-то более серьезное, отслеживающие, что клиент не разово зашедший, а с ним уже ранее были какие-то сложившиеся отношения, и вдруг он пропал после общения с этим менеджером?
    • #3
    • 04.07.2020 13:27
    0
    Чуть сложнее, надо сгруппировать по отвественным и наверное по кварталам что-ли... Ну и да, какую-то дату отсечения после которой клиент считается потухшим.
    • #4
    • 04.07.2020 13:33
    0
    Т.е. нужно видеть по каждому менеджеру "какие из клиентов, с которыми он общался последним, не делали заказов больше Х дней"? Ну и возможно, с подсчетом количества таких клиентов.
    При этом "активных" клиентов (которые за последние Х дней делали заказы) в отчет не включаем (чтобы не захламлять его)?
    А "разовых" клиентов как-то отбрасывать нужно? Или если клиент три года назад сделал разовый заказ и ушел, то тоже его вешаем в "потерянные менеджером клиенты"?
    • #5
    • 04.07.2020 13:46
    0
    Еще организационные вопросы:

    1. Вы файл с выгрузкой базы с демо-данными для разработки предоставите? Или разработку нужно будет вести "вслепую"?
    2. Вам в качестве результата файл с результирующей конфигурацией подойдет? Или нужно будет интегрировать изменения в конфигурацию Вашей живой базы? Или вообще этот отчет в виде внешнего отчета нужно сделать?
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться