Какая у Вас версия платформы 1С (все четыре цифры)?
И какая конфигурация?
Я правильно понимаю, что нужен отчет по проведенным документам ЗаказПокупателя, в котором будет три колонки:
1. Клиент
2. Дата крайнего заказа по этому клиенту.
3. Указанный в крайнем заказе Менеджер.
Или нужно что-то более серьезное, отслеживающие, что клиент не разово зашедший, а с ним уже ранее были какие-то сложившиеся отношения, и вдруг он пропал после общения с этим менеджером?
Чуть сложнее, надо сгруппировать по отвественным и наверное по кварталам что-ли... Ну и да, какую-то дату отсечения после которой клиент считается потухшим.
Т.е. нужно видеть по каждому менеджеру "какие из клиентов, с которыми он общался последним, не делали заказов больше Х дней"? Ну и возможно, с подсчетом количества таких клиентов.
При этом "активных" клиентов (которые за последние Х дней делали заказы) в отчет не включаем (чтобы не захламлять его)?
А "разовых" клиентов как-то отбрасывать нужно? Или если клиент три года назад сделал разовый заказ и ушел, то тоже его вешаем в "потерянные менеджером клиенты"?
1. Вы файл с выгрузкой базы с демо-данными для разработки предоставите? Или разработку нужно будет вести "вслепую"?
2. Вам в качестве результата файл с результирующей конфигурацией подойдет? Или нужно будет интегрировать изменения в конфигурацию Вашей живой базы? Или вообще этот отчет в виде внешнего отчета нужно сделать?
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться