0
Здравствуйте.
У меня инет магазин. Есть одна, главная база, в которой работаю я и еще один человек, который ведет учет. Эта база только для управленческого учета. Она стоит на моем компе в офисе.
Эта база лезет на сайт магазина и оттуда забирает заказы. На сайт отдает остатки и цены.
1С 8.2, УТ 10.3
Есть точка, она же склад, и она же точка продажи, находится удаленно. Там работает продавец и менеджер. В настоящий момент они доступа к 1С не имеют, все заказы распечатывают из админки сайта.
Потом скидывают отчет в офис в экселе, и учетчик руками всё это заносит в 1С. Потом запускает синхронизацию с сайтом, загружает заказы и выгружает остатки и цены. Короче, фигня получается, двойная работа.
Я хочу сделать следующую штуку:
Главная база скачивает заказы с сайта.
Передает их в подчиненную базу (в точке продаж). На основании этих заказов, с помощью сканеров штрих кода продавец делает продажи товаров, приходы денег в кассу.
Еще в подчиненной базе надо проводить перемещения между складами, приходы товара. На точке надо ограничивать сотрудников в доступе к определенного вида инфе (закупочные цены, определенные кассовые документы и тд).
В точке они будут распечатывать документы из этой базы, работать в ней будут одновременно человека 2-3, количество документов в день - несколько десятков.
Т.е. надо прописать эти обмены, сказать что мне надо по железу и настроить, чтобы это работало (можно удаленно).
И, может быть, надо будет что-то менять в конфиге под мои определенные задачи (типа запрета проведения реализации, если при сканировании товара этого товара в заказе нет, а его пытаются впихнуть в реализацию, или еще какие то моменты вылезут наверняка в процессе реализации).
Вопрос в следующем:
1. Делать РИБ или есть и другие способы?
2. Во сколько примерно обойдется такая работа?
Посмотрел по сайту, кто-то за 3 тыщи РИБ настраивает, кто-то за 8.
3. Можно это делать удаленно или лучше очно?