-
0
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AhUYg9vcaCmsdFBEX1JVUGxqUUhfdHUxbkk4a3hSd3c&output=html
Подробнее>>
-
0
Мда. Еще одни люди в сказку попали. Рыботы на пару месяцев. И еще потом правки багов и т.п.
Одни только статусы в табличной части и прочее....Утонуть и не всплыть.
Работы часов на 200.
Боюсь что либо задача на удаленке полностью нереализуема и надо брать в штат спеца, или будет как обычно - полгода мучений, куча реализаторов и выброшенных денег.
-
0
Соглашусь с Eugeneer, проект достаточно серьезный. Делал подобные вещи в УТ11, проект длился 11 месяцев, выяснилось как обычно Заказчик сам не до конца представляет что ему нужно и в ходе реализации по согласованному ТЗ было много изменений. + УТ11 не совсем адекватно изначально работает с резервами и для реализации придется переписать типовые алгоритмы. Для удаленки я бы лучше проект разделил на более мелкие задачи. Моя вердикт часов 350.
-
0
Не соглашусь с Eugeneer. Работы часов на 10-15, если конечно дурака не валять.
-
0
за счет чего 200-350 часов? как по мне так примерно 20 часов вся эта работа займет с правками багов.
-
0
Значит вы просто не дорабатывали УТ11! Раз думаете что там на 20 часов.
-
0
Да вы гоните чтоли? На это ТЗ вдумчивое только чтение часа 2 уйдет по разбору.
Еще часов 10 чтобы реально прикинуть что и где менять. И это только на первый взгляд!
Часов 20-30 только займет чтобы общаться с заказчиком, когда он начнет говорить мне нужна эта кнопка там, а вот эта вот там.
Плюс еще на часов 20 мимолетных вопросов задаст по УТ11.
Система резервирования в УТ11 самая тяжелая за всю историю типовых 1С.
Одна сортировка доков (пункт 7) в УТ11 у многих займет от пары часов )) Т.к. придется думать стоит ли для этого изменять документ и отслеживать все обработчики или нет. А потом еще добавят сортировку х.з. чего.
Пока это будет разрабатываться еще выйдет пара обновлений УТ11 в котором пофиксят багов и добавят нужного функционала.
-
- #8
- 10.09.2012 17:48
-
Отредактировано: 10.09.2012 17:49:58
0
А вот первый самый пункт читали?
Заказчик хочет чтобы при добавлении позиции в док он сразу становился в резерв без проведения дока и даже БЕЗ СОХРАНЕНИЯ))))))
-
0
первый пункт и у меня вызвал вопросы, но я так полагаю что из названия этого пункта само вытекает, каким образом он хочет это реализовать;)
-
0
Ключ к решению моей задачи в создании собственной системы резервирования, а типовая будет выключена через параметр.
-
- #11
- 10.09.2012 18:41
-
Отредактировано: 10.09.2012 18:45:11
0
Резервироваться на указанных пользователем складах (без необходимости проведения или сохранения документа) - ПОЛНАЯ БРЕДЯТИНА ! Что только люди не выдумают, чтобы второй, третий и .... раз обратиться по новой сюда, исправлять косяки доработанного. Вообще, клиент умеет пользоваться стандартным функционалом ?! Быть может задуматься о другой конфе, ежели функционала не хватает....
-
0
"без необходимости проведения и сохранения", следует читать как "без необходимости нажимать кнопку "Сохранить и провести"
-
- #13
- 10.09.2012 19:11
-
Отредактировано: 10.09.2012 19:15:05
0
Замечательно! Автор хочет чтобы при любом изменении подбора док сам перепроводился! Итого набор позиций в 50 штук вызовет 50 проведений документа! Я уж молчу про то как манагер будет в шоке когда добавление позиции будет зависать на пару тройку секунд (а то 10)
А если таких пользователей 10-15 и файловая база.. огогого. УТ11 итак тормоз со своими демоническими списками а тут чел хочет постоянную блокировку вколбасить.
-
0
Штатный подбор должен будет перез перерыва передавать корзину в документ, проводить, возвращаться обратно))) Это вам не УТ10 и не семерка.
-
0
Люди, может хватит трындеть, пора дела делать .....
-
0
О чем спор господа? Заказчик хочет чтобы сделали за 15-20 часов, пожалуйста "любой каприз за ваши деньги", уже есть кандидаты, которые готовы осуществить данные мечты всего за 20000 целковых и надо соглашаться заказчику и заключить с этими исполнителями договор, а продолжение будет потом, через 1-2 денька.
-
0
ТЗ слабовато - можно трактовать формально:
сделал пункт, получил гонорар. Перешел к след. пункту - тогда да, 20 тыс. на все и первые 10 пунктов за 7-8 тыс. сделал и "гуляй вася" :-)
а там следующий , еще пару пунктов ...
но что-то я сомневаюсь, что получив добросовестные исправления по существующему ТЗ заказчик решит свою проблему.
я предложил свои услуги за 35 тыс. и 40 рабочих дней - думаю это минимум.
В первую очередь придется написать человеческое ТЗ листов так на 7-8, с расшифровками и картинками что есть , что хотим, что меняем, как будет выглядеть и работать - сколько в часах.
а уж по согласованному ТЗ - сделал пункт , плати - тогда на мой взгляд возможно придти к счастливому финишу :-)