новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к материалу: Продажа товара собственным юр. лицам - зачем это надо и как это сделать в 1С:Управление Торговлей 8

    • #1
    • 23.07.2012 07:57
    0
    Ваше предприятие состоит из группы компаний и вы работаете в 1С:Управление Тоговля 8, редакции 10.3? Тогда наверняка вы сталкивались с тем, что порой возникает необходимость продажи товара между собственными юридическими лицами. Зачем это надо, спросите вы? Смотрите видео - в нем описана задача по учету и как разрешить эту головоломку в 1С  Подробнее>>
    • #2
    • 23.07.2012 07:59
    0
    Вот только что писал по поводу стандартного механизма перепродажи, если есть стандартная обработка зачем писать свою?
    • #3
    • 23.07.2012 12:17
    • Отредактировано: 23.07.2012 12:21:19
    0
    Вообще-то в видео и описан стандартный механизм перепродажи.

    Или Вы о чем-то другом спрашивали?

    UPD
    А, понял - действительно, есть такая обработка на сайте. Я сам часто сталкиваюсь с тем, что программисты дорабатывают механизмы, которые уже есть в 1С.

    Насколько это обоснованно - не знаю. Кому-то проще сделать кнопку "Хочу чтобы все было правильно", кому-то - проще обучить тому что уже есть.

    Но что точно - 1С не приветствует таких доработок. Особенно если это встречается на сертификации.
    • #4
    • 12.03.2013 18:10
    0
    Спасибо, пригодилось. не пришлось изобретать велосипед.
    • #5
    • 16.12.2013 11:57
    0
    Для принятия решения о "допиливании конфигурации" зависит не только от наличия штатного решения (решение может появиться не в первых релизах), но и от удобства использования штатной обработки.
    Соответственно, если доработка позволяет сократить трудозатраты на использование и/или предоставляет необходимый дополнительный сервис... то доработка имеет право на жизнь.
    В данном случае Вариант заполнения пакета по дефициту собственности появился не релизе 10.2, а в более поздних релизах. Кроме того, многие обработки перепродаж требуют много меньше манипуляций по подготовке документов, а иногда и дополнительный сервис (варианты подбора цены перепродажи, отбора Номенклатурной группы, включения привязки комплекта документов в связку Структуры подчиненности, перезаполнение пар документов и др.)
    • #6
    • 14.05.2014 17:04
    0
    все понятно, все получается, практически, как только нажимаем заполнить по собственным контрагентам, в табличной части не показываются остатки по организации и никаких распределений не происходит? где что не так?
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться