новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Форум

Обсуждение к контенту: Заявочный модуль для УТ 11

    • #1
    • 03.07.2012 21:14
    0
    • #2
    • 03.07.2012 21:16
    0
    Интересная разработка. Только не совсем понятно как документ получает входящий ответный файл от поставщиков. Или имеется в виду, что настроен почтовый клиент в УТ и письма приходят автоматически, а документ может из этого письма сам вытащить файл и получить информацию уже из него?
    • #3
    • 04.07.2012 05:13
    • Отредактировано: 04.07.2012 05:45:31
    0
    Документ ответы не получает! Потому как ответы могут выглядеть от отточеного структурированого екселя до корявого тхт)))).
    Документ только рассылает через учетку 1С!! Манагер получает ответ открывает документ Запрос цен ставит галку напротив ответившего поставщика вводится вводиться документ регитсрация цен заполненый полностью остается только занести цены после чего можно сделать анализ цен и сравнить цены пришедщие в етом ответе с цена им ранее зарегистрированые и увидеть дешевле или дороже стало! В аналезе есть подсветака зеленым дешевле красным дороже! А Анализ цен в документе запрос цен показывает минимальную цену у Портнера т.е. как бы чтобы посмотреть заранее у кого какая позиция закупалась дешевле всего!! Цены регистрируются Приходной накладной т.е. выполнеными заказами и регистрацией цен для сбора информации по поставщикам!! В списке Запросов цен есть фильтры по организациям, ответам и просроченным запросам! В документе запрос цен есть поле с датой после которой он считается просроченным если небыло ответов!!
    • #4
    • 04.07.2012 05:48
    0
    Печально. Т.к. поставщикам рассылается одинаковые по формату файлы, я так понимаю в экселе, то можно предположить (а лучше рекомендовать) чтобы они в ответ присылали тот же файл только заполненных, и тогда соответственно мы можем знать точно формат входящего файла и загружать с него данные автоматически. Вот такая обработка может стоящих денег стоить, а сейчас как то на 10к не тянет :) это для разовой работы сумма нормальная, а для массового продукта. Легче за эти деньги (если немного добавить) купить целый готовый продукт для учета. ИМХО.
    • #5
    • 04.07.2012 05:56
    • Отредактировано: 04.07.2012 06:59:53
    0
    Ну вообще предпологалась регистрация ответов! Но как бы заставить поставщика заполнять именно этот бланк будет сложно! Если организация была бы гос учреждением или банком тогда без проблем!! У нас ведь Россия(типа ну нафиг пусть прайсом пользуются будем мы щас под них подстраиваться)))!!
    • #6
    • 04.07.2012 07:14
    0
    Если кого заинтересовало предлогайте цену! С установкой помогу!
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо   зарегистрироваться