С таким четким ТЗ (в т.ч. с указанием платформы и конфигурации 1С и сервиса отслеживания звонков), можно назвать не примерную, а точную стоимость. Она составит: 5 000 - 1 000 000 руб.
Искать специалистов по интеграции 1С и calltracking придется долго. Потому что задача изначально неправильно поставлена, и решать ее вряд ли имеет смысл.
Сalltracking интегрируется с IP-телефонией. А IP-телефония уже связывается с 1С. Тянуть информацию из колтрекинга в 1С - нет никакого смысла. Всю информацию о рекламном канале который привел клиента на сайт заказчик получит из calltracking. От того что Вы эту информацию даже если и сохраните в 1С - как это поможет вам при работе с клиентом, который перестал быть потенциальным, а уже стал реальным (т.е. совершил landing)?
Для участия в обсуждении Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться