Решение «Одинескин:Учёт оборудования 2.0» позволяет осуществлять автоматизацию учета оборудования, компьютеров, оргтехники и любых других материальных ценностей на предприятии.
Конфигурация позволяет:
Позволяет вести упрощенный документооборот на предприятии, учитывать заявки пользователей, контроллировать задания работникам.
Возможность отслеживать выполнение заявок. Встроенный почтовый клиент, позволяет отправлять заявки напрямую из 1С.
Получение остатков, оборотов по любым отборам и группировкам данных. Большое количество печатных форм для документов и элементов справочников.
Возможность отслеживать время в ремонте. Исполнителей ремонта: гарантия, внутренний ремонт и тд
Автоматический импорт данных из ПО "Everest" и "Aida". Автоматическая рассылка инвентаризационных описей подотчётным лицам.
Поддерживается работа с любыми принтерами, установленными в системе. Пользователь может самостоятельно редактировать и создавать неограниченное количество этикеток.
Данная возможность очень полезна территориально распределённым компаниям. Достаточно иметь централизованный сервер с базой данных и доступ из интернета к нему, после чего к БД можно подключаться из любой точки мира, используя стандартный веб-браузер. Также возможен доступ через "тонкого клиента", который по скорости предпочтительнее, чем веб клиент или терминал.
С помощью типовой обработки «Универсальный обмен данными» осуществляем перенос подразделений и сотрудников в конфигурацию «Учёт оборудования 2.0».
Позволяет спроектировать состав оборудования на будущих рабочих местах, тем самым упростив дальнейший учёт.
Любой, поставляемый конфигурацией макет может редактироваться пользователем: добавляться картинки, комментарии, сноски.
Визульная схема работы позволяет быстро освоить все механизмы работы с программой.
Выделенная подсистема для учета расходов на картриджи( тонеры, фотобарабаны, магнитный валы и т.д.) и прочих расходных материалов ( бумага, термоплёнка, канцелярские принадлежности и т.д.)
Возможность использования команд операционной системы - пинг, рдп( удалёный рабочий стол), а также работа с системой radmin.
Конфигурация позволяет хранить файлы, с привязкой и без к объектам БД, с возможностью просмотра и редактирования.
www.odineskin.ru