Каждая развивающаяся компания пользуется современными технологиями. Для удобства работы они выбирают наиболее подходящее программное обеспечение. Одним из самых популярных сейчас является программа1С.
1С – Предприятие - универсальная система автоматизации деятельности предприятия. Основная её особенность – это, то, что отдельные компоненты этой программы удовлетворят требования любого предприятия, поэтому программа 1С Предприятие сейчас настолько популярна.
После того, как программа 1Сбудет куплена ее нужно установить и постоянно обслуживать или сопровождать.
Сопровождение 1С может осуществляться дистанционно и с выездом специалистов к вам в офис.
Дистанционное или удаленное обслуживание 1С Предприятие, отличается от обычного скоростью обслуживания: если у вас возникли проблемы которые требуют быстрого решения, и у вас нет времени ждать приезда специалиста, то вам поможет дистанционное обслуживание при котором – специалисты профессионально и оперативно проконсультирует вас по Интернету.
Проектное обслуживание и сопровождение 1C - это обслуживание необходимое при создании новой компании. Для обслуживания заключается договор на сопровождение программы 1С Предприятие, после чего специальная компания на протяжении необходимого времени будет делать все необходимое в работе с софтом.
Разовый выезд для обслуживания и сопровождения 1С Предприятие. Если у вас возникли проблемы с программой, требующие вмешательства профессионала можно обратиться в специальные компании. Специалист свяжется с вами и поможет вам с возникшими трудностями.
От качества услуг, поддержки и сопровождения 1С зависит не только персональная эффективность пользователей, но и успех всего бизнеса.
Сервисное сопровождение 1С Предприятие включает в себя следующие услуги: обработка запросов с использованием сервисной системы , позволяющей получать информацию в интернете; консалтинговые услуги по функциональному использованию системы, анализ и исправление ошибок, допущенных пользователями при использовании системы; разработка и внедрение новых модулей и подсистем; установка и адаптация обновлений, выпускаемых 1С; обновление пользовательских настроек и доработка функциональности системы в связи с изменением законодательства; обновление системы при изменении бизнес-процессов заказчика; регулярные визиты специалистов сопровождающих компаний в офис клиента для оказания консультаций, индивидуальное и групповое обучение пользователей; обновление и создание пользовательских инструкций; профессиональное администрирование базы данных, приложений и сетевой инфраструктуры.
Линия консультаций во многих компаниях является платной. Чтобы получать ценные консультации по телефону необходимо заключить договор на сопровождение 1С.