Обслуживание 1с бухгалтерии происходит путем заключения договора на сервисное обслуживание 1с со специализированной компанией, которая произведет установку и дальнейшую настройку программ 1с, будет регулярно проводить требуемое обновление и обслуживание 1с, а также будет гарантировать отличный результат вашей фирмы с применением систем учета на базе 1с. В случае если услуга программиста по обслуживанию 1 с бухгалтерии требуется вам лишь время от времени для решения небольших задач таких как обновление измененной программы или создание небольших отчетов и доработок, то вы можете воспользоваться сервисным выездом программиста. Абонентское обслуживание 1с бухгалтерии позволит быть уверенным в том, что программа обновлена до последней версии; учет в программе ведется правильно; в любой момент времени (в последние дни отчета) можно быстро получить консультацию по работе с программой; программа будет настроена и доработана так, как удобно клиенту, в соответствии со спецификой деятельности именно предприятия заказчика; данные никогда не пропадут, даже если произойдет технический сбой; можно максимально эффективно использовать все возможности программ 1с, но для этого необходимо заключить договор со специализированными компаниями на абонентское обслуживание 1с бухгалтерии.
Так как программные комплексы 1с имеют гибкую, но обширную структуру, они часто нуждаются в специальном обслуживании, сопровождении и поддержки для наиболее полной адаптации к конкретным требованиям к автоматизации данного предприятия, и решению текущих задач. Обслуживание 1с бухгалтерии, на которых установлены системы 1с, подразумевает возможность выезда разработчика 1с, чтобы быстро и оперативно устранить проблемы или установить необходимые обновления. Вызов специалиста рекомендуется даже в случае, когда никаких текущих проблем не выявлено, с целью профилактики. К тому же в сопровождение 1с входят любые консультации для сотрудников по работе с программами 1с.
Структура абонентского обслуживания и поддержки программ 1с разрешает получать своевременную и профессиональную помощь на всем протяжении сотрудничества. Удаленное обслуживание 1с бухгалтерии наиболее оптимальный вариант обслуживания программных продуктов 1с в настоящее время. Далеко не всегда по телефону можно объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации по ее устранению, часто требуется присутствие программиста 1с у клиента, чтобы на месте, в базе на данных заказчика разобраться с возникшей проблемой. Удаленное обслуживание 1с предприятия это оперативная поддержка пользователей продукта на расстоянии. Настройка программы, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий всё это происходит сразу после звонка в службу удаленной поддержки. Специалист моментально подключается к удаленному компьютеру и решает проблемы клиента. В сложных экономических условиях особенно важно уменьшение расходов и увеличение эффективности предприятия, что позволяет решить удаленное обслуживание 1с.