Главное преимущество программы 1С - это широкие возможности настройки под индивидуальные требования каждого предприятия и специфику деятельности, поэтому очень многие компании устанавливают программы 1С. Но недостаточно просто установить и периодически обновлять 1С. Для правильной и результативной работы могут понадобиться: обновления конфигурации, исправление ошибок в базах данных, устранение сбоев, изменение печатного вида документов, консультирование.
Обслуживание 1С требует особенного внимания, иначе применение программных продуктов не принесет ожидаемого эффекта.
Необходимо заключить договор на сервисное обслуживание 1С со специализированной компанией, которая выполнит установку и последующую настройку программ 1С, будет регулярно проводить необходимое обновление и обслуживание 1С, а также будет гарантировать наилучший результат вашего предприятия с использованием систем учета на базе 1С. Если услуги специалиста по обслуживанию 1С требуются вам лишь время от времени для решения небольших задач таких как обновление измененной программы или создание небольших отчетов и доработок, то вы можете воспользоваться сервисным выездом специалиста.
Абонентское обслуживание 1С позволит вам быть уверенным в том, что ваша программа обновлена до последней версии; учет в программе ведется правильно; в любой момент времени (даже в последние дни отчетного периода) вы можете оперативно получить консультацию по работе с программой; ваша программа будет настроена и доработана так, как вам удобно, в соответствии со спецификой деятельности именно вашего предприятия; ваши данные никогда не пропадут, даже если произойдет технический сбой; вы максимально эффективно применяете все возможности программ 1С, то вам необходимо заключить договор со специализированными компаниями на абонентское обслуживание 1С.
Во многих странах в последнее время стало популярным удаленное обслуживание 1С которое обеспечивает доступ к компьютерам из любой точки мира. Удаленное обслуживание 1С Предприятия - это оперативная поддержка пользователей продукта техническими специалистами 1С на расстоянии. Настройка программы, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий - всё это происходит сразу после вашего звонка в службу удаленной поддержки. Специалист моментально подключается к удаленному компьютеру и решает ваши проблемы. В сложных экономических условиях особенно важно уменьшение издержек и повышение эффективности предприятия. Удаленная поддержка позволяет решать обе задачи.
Преимуществом удаленного обслуживание для компаний, оказывающих техническую поддержку клиентам это прежде всего оперативное решение проблем без необходимости приезжать непосредственно к заказчику и второе это, что снижаются издержки на транспортные расходы технических специалистов. Преимущества удаленного обслуживание для клиентов 1С: Предприятия это экономия средств и экономия времени. Не нужно ждать, пока специалист приедет к вам в офис - он подключается к вашему компьютеру удаленно и решает практически все вопросы от настройки до обновлений отчетности. Эффективность применения удаленного обслуживания 1С на лицо: снижение издержек и экономия времени.