Обслуживание 1 включает следующие услуги:
Обслуживание 1с может осуществляться дистанционно или удаленно и с выездом специалистов. Дистанционное (удаленное) сопровождение 1с предприятие отличается от обычного скоростью обслуживания. Если возникла проблема которую надо быстро решить и нет времени ждать приезда специалиста, можно воспользоваться дистанционным обслуживанием.
Консультацию при этом можно получить по интернету. Такой вид консультации на 100% безопасен. Проектное 1с обслуживание предприятие чаще всего необходимо при создании новой компании. Для проектного обслуживания заключается договор на сопровождение программы 1с предприятие, после чего на протяжении необходимого времени компания обслуживается. Абонентское 1с обслуживание позволяет быть уверенным в том, что:
Для этого необходимо заключить договор со специализированными компаниями на абонентское обслуживание 1с. По запросу или разовое. Вместе с продажей программных продуктов 1с, производится установка и обновление форм отчетности, релизов программ и конфигураций, разработанных фирмой 1с; проведение работ по поиску и исправлению ошибок в рабочих базах данных; настройка и создание интерфейсов, редактирование прав доступа для пользователей; создание новых обработок, отчетов; оказание консультаций по работе с решениями 1с; переустановка программ и баз данных 1с.
В настоящее время во многих странах стало популярным удаленное сопровождение которое гарантирует доступ к компьютерам из любой точки мира. Удаленное обслуживание 1с предприятие - это в первую очередь оперативная поддержка пользователей продукта техническими специалистами 1с на расстоянии. Настройка программы, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий всё это происходит сразу после звонка в службу удаленной поддержки. Специалист моментально подключается к удаленному компьютеру и решает ваши проблемы. В сложных экономических условиях особенно важно уменьшение затрат и увеличение эффективности предприятия. Удаленная поддержка решает обе эти задачи. Преимуществом удаленного обслуживания 1с для организаций, оказывающих техническую поддержку клиентам это в первую очередь оперативное решение проблем без необходимости приезжать непосредственно к заказчику и второе это снижение издержек на транспортные расходы технических специалистов. Преимуществом удаленного обслуживание для клиентов 1с предприятия является экономия средств и времени. Специалист подключается к вашему компьютеру удаленно и решает практически все вопросы от настройки до обновлений отчетности. Эффективность применения данной велика: снижение расходов и экономия драгоценного времени.
С помощью нашего сервиса вы с легкостью сможете использовать описанные выше возможности. Достаточно