Любой пользователь, который имел опыт работы в программах 1с 8 предприятие, сталкивался с вопросами обслуживания. Обслуживание 1с 8 это доработка отчета или исправление ошибки базы данных 1с, обновление измененной базы и сопровождение программы на базе платформы 1с предприятие 8.
Выбрать вид обслуживания, который будет вам наиболее удобен не сложно, это может быть: удаленное обслуживание 1с, проектное обслуживание 1с, абонентское обслуживании 1с, разовый выезд специалиста для настройки 1 с.
При удаленном обслуживании 1с 8 необходимо заключить договор, тем самым вы экономите время и деньги, а так же получаете большой объем услуг по интернэту. Удаленное обслуживание 1с 8 гарантирует доступ к компьютерам из любой точки мира, это оперативная поддержка пользователей продукта техническими специалистами 1с на любом расстоянии. Настройка программы, доработка, решение технических вопросов, консультации, обновление версий все это решается при удаленной поддержке. Специалист моментально подключается к удаленному компьютеру и решает ваши проблемы. Этот вид обслуживания уменьшает издержки предприятия и повышает его эффективность.
Проектное обслуживание 1с 8 это разработки превышающие 40 рабочих часов. Для крупных проектов, составляется техническое задание по всем этапам проекта, которое согласовывается с отделами заказчика и исполнителя, участвующими во внедрении. Крупные проекты обычно делятся на этапы, и оплачиваются исполнителем по мере завершения очередного этапа. Для платформы 1с 8, существенна разработка проектов на базе типовой конфигурации 1с управление производственным предприятием 8.
Абонентское обслуживание 1с 8 поможет быть уверенным в том, что программа обновлена до последней версии; учет в программе ведется правильно; в любой момент времени ( и в последние дни отчетного периода) можно оперативно получить консультацию по работе с программой; программа будет настроена и доработана так, как удобно заказчику, в соответствии со спецификой деятельности отдельного предприятия; данные никогда не пропадут, даже если произойдет технический сбой; максимально эффективно применяются все возможности программ 1с. Используя абонентское обслуживание 1с 8 необходимо заключить договор со специализированными компаниями.
Разовый выезд программиста для настройки 1 с 8 это разовая настройка или консультация по ведению учета. При разовом выезде не составляется проектная документация, общее время на которую обычно не превышает 10-20 часов работы, главным преимуществом является то, что оплата производится после оказания услуги.
В разных фирмах обслуживание 1с 8 осуществляется разными способами. Можно пользоваться услугами штатного специалиста, но не всегда держать специалиста и пользоваться дополнительными навыками персонала других специализаций выгодно, так как штатный специалист по обслуживанию программы 1с требует рабочее место, заработную плату и социальный пакет.