Соглашусь с короткой фразой, которая характеризирует данную подсистему: «Позволяет отключать редактирование произвольных реквизитов объекта. Это то, чего так сильно не хватало в 8.1». На счет 8.1 ничего сказать не могу, поскольку довольно мало с ней работал.
Перейдем к подсистеме «ЗащитаПерсональныхДанных» она включена в конфигурацию, поскольку в 2006 году в России был принят соответствующий закон: Федерального закона №152-ФЗ от 27.06.2006 «О персональных данных», актуально для конфигураций, разрабатываемых для России. В Украине действует аналогичный закон, но переписывать подсистему под его требования пока не вижу смысла, найдется заказчик, которому это надо тогда постараюсь переписать. В состав подсистемы входит обработка, которая формирует заявление про согласие предоставления персональных данных. В тонкости реализации подсистемы я не вникал.
Теперь перейдем к подсистеме «Информация при запуске», которая также не является большой и сложной, вообще сегодня у нас обзор подсистем, которые являются так сказать «вещью в себе». Их или используете или нет. Основной код, который нужно вызвать при запуске программы выглядит так:
ИнформацияПриЗапускеКлиент.ПриНачалеРаботыСистемы();
Его основное предназначение запустить обработку ИнформацияПриЗапуске, которую вы должны отредактировать под свои нужды.
В макете Описатель вы должны указать в табличном документе название макета, раздел, наименование, раздел и еще некоторые параметры, опираясь на которые система будет показывать при старте ту или иную информацию. Интересно, что вы можете указывать дату начала и дату конца демонстрации рекламы, это дат возможность проводить рекламные компании перед определенными датами/событиями (например, предновогодние скидки или что-то аналогичное). Макеты, которые пользователь присоединяет к обработке, являются не чем иным как зип архивами, в которых размещаются подготовленные html файлы вместе с картинками.
Последней подсистемой, которую мы рассмотрим, будет подсистема «Информационный центр» основное назначение этой подсистемы это подключение пользователя к системе ИТС и возможность перехода к другим приложениям клиента. Также доступен функционал отправки сообщений в техподдержку и получения новостей с сайта. Новости сохраняются в базу (справочник «ОбщиеДанныеИнформационногоЦентра») и их можно просмотреть даже при отсутствии интернета.