Важным аспектом в работе каждой организации является взаимодействие с другими организациями и с простыми людьми – клиентами. Правильная организация общения с клиентами и контрагентами - залог финансового успеха компании. Руководители, которые это понимают, стараются реглементировать эти процессы и довольно часто приобретают CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management) или по-русски - Система управления взаимоотношениями с клиентами. Есть специально разработанные конфигурации для решения поставленных задач (например, Рарус- CRM). В типовых конфигурациях тоже есть зачатки CRM, которые базируются на подсистеме «Взаимодействия». Давайте посмотрим, что предлагает нам эта подсистема и разберемся, как лучше ее использовать.
Подсистема позволяет нам работать с электронной почтой не выходя из программы, что позволяет повысить эффективность работы.
Подсистема разделяет взаимодействия на несколько типов, которые предоставлены соответствующими документами в дереве метаданных:
- Встреча
- запланированное взаимодействие
- телефонный звонок
- электронное письмо (вообще-то это два документа «ЭлектронноеПисьмоВходящее» и «ЭлектронноеПисьмоИсходящее»).
Основная работа пользователя происходит в журнале документов «Взаимодействия».
Интерфейс журнала позволяет работать со всеми перечисленными документами в едином ключе.
Следует обратить внимание на возможности работы с электронной почтой. Про настройки учетной записи говорить не буду, поскольку они стандартны и вы, наверное, не раз их уже настраивали. Очень удобной функцией, но мой взгляд, конечно, является возможность создавать правила, по которым будут сортироваться письма. Доступ к данной настройке осуществляется из настроек органайзера см. скриншот.
При создании правила вы должны указать название правила и папку, в которую при срабатывании правила должно попадать письмо.
В правилах можно указать разные условия, наиболее распространенным являются правила основание на адресе отправителя и на ключевые слова в теме или тексте письма.
Кстати к любому взаимодействию можно прикрепить файлы и в любой момент их просмотреть, так что при интеграции данной подсистемы в свою конфигурацию без подсистемы «РаботаСФайлами» не обойтись. Использование этой подсистемы оправдано, когда вам не нужно избыточную функциональность больших CRM. В большинстве мелких фирм возможностей подсистемы хватить с лихвой.