Теперь рассмотрим подсистему БизнесПроцессыИЗадачи. Это очень большая подсистема, и ее использование в большинстве случаев облегчает работу управленческого аппарата. Рассмотрим подробнее, что предлагает нам данная подсистема. Основная задача данной подсистемы это возможность устанавливать задания для пользователей. В задании можно указать исполнителя, дату и время до которого нужно выполнить задачу. Кроме того можно указать пользователя который должен будет проконтролировать исполнение задачи, и в случае необходимости вернуть ее на доработку.
После того как мы указали все параметры мы записываем задание и активируем его. Автоматически данное задание появиться у пользователя, который его должен выполнить. Как только он его увидел нужно нажать на кнопку «Принять к исполнению».
Но можно также перенаправить задание другому сотруднику, тогда создастся уже новое задание. Кроме задания есть еще и такое понятие как задача, и довольно часто возникает путаница между этими двумя понятиями. Задание может состоять из нескольких задач.
Задание пользователю «Иванов» разделяется, а несколько задач – задача пользователю «Иванов» на подписание договора с клиентом и на задачу начальнику Иванова – пользователю Петрову на проверку выполнения задания.
Кроме того можно устанавливать напоминания пользователям но это уже функционал другой подсистемы которую мы рассмотрим в свое время.
Но данный механизм без должного контроля неэффективен. Руководитель который дает задания пользователям не всегда может запомнить кому и что поручал, кроме того нужно контролировать выполнение и, особенно, невыполнение заданий. Для этих целей есть несколько отчетов, которые мы и рассмотрим.
Данный отчет показывает все бизнес процессы за выбранный период времени, также имеет вариант отчета в виде гистограммы.
Та же информация видна и на форме списка бизнес-процесса «Задания», смысла в этом отчете довольно мало.
Позволяет просматривать те задачи, которые по каким либо причинам не выполнены, в общем, у отчета есть 4 варианта настроек:
- Зависшие задачи по исполнителям
- Зависшие задачи по объектам адресации
- Просроченные задачи
- Сводка по зависшим задачам
3. Отчет по заданиям
4. Отчет задачи
5. Отчет задачи истекшие на дату.
Описывать каждый отчет отдельно думаю, не следует, запустив отчет можно за пару минут разобраться со всеми настройками.