Теперь рассмотрим подсистему «Анализ журналов регистрации». Данная подсистема очень «большая» состоит из одного отчета. Но отчет довольно интересный и многоплановый, поэтому все же рассмотрим его. Данный отчет (или данную подсистему) можно отнести к административным и управленческим. Атак добавим уже привычным способом данный отчет в интерфейс пользователя. Запустим его, в интерфейсе отчета можно увидеть, что это на самом деле 4 отчета обледененных одной оболочкой:
- Активность пользователя
- Анализ активности пользователей
- Контроль журнала регистрации
- Продолжительность работы регламентных заданий
Давайте более детально рассмотрим каждый из отчетов.
Данный вариант нашего отчете позволяет просматривать активность пользователя в базе данных за интересующий нас период. В отчет может выводиться информация про количество введенных документов и справочников. А также информацию про бизнес процессы и задачи пользователя. Информация про количество созданных элементов справочников и созданных (внесенных) документов отображается как в табличном виде (детализация по днях до конкретного созданного элемента) так и в виде диаграммы, что легче для восприятия.
В данном отчете сразу видно кто и что делает в базе, удобно для анализа загруженности пользователей.
Очень интересный отчет, поскольку позволяет не только просматривать сводную информацию по пользователям (и соответственно сравнивать их). Основной фишкой (для меня конечно) данного отчета является то, что можно посмотреть, кто и сколько работал с 1с-кой по времени. Если объединить этот отчет с возможностью автоматически закрывать программу при неактивности пользователя больше определенного времени (например, 5 минут) мы получим актуальную информацию: кто и сколько работает с базой.
Второй таблицей, на которую следует обратить внимание, будет «Максимальное количество одновременно работавших пользователей», поскольку позволяет проанализировать нагрузку на базу банных и оптимизировать количество клиентских лицензий 1с.
Сводные данные по внесенным за период документам и справочникам как по мне интересны, но на практике не нужны, поскольку повлиять на изменение этих цифр мы не можем.
Данный отчет поможет программистам найти ошибки в алгоритмах, довольно часто пользователи звонят и говорят, что система выдала какую-то ошибку, на вопрос что написано на экране следует ответ «я уже закрыла и не помню, что было написано, ерунда, какая то». Тут же можно видеть какая ошибка сколько раз и где возникала с точностью до пользователя (ошибки прав доступа) и среды возникновения (тонкий клиент, толстый клиент, веб клиент).
Отчет показывает, сколько и как долго выполнялись регламентные задания.
В принципе ничего не мешает данный отчет сохранить во внешний файл и использовать отдельно.