новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Доработка нетиповой конфигурации

5602 |  4
вчера в 21:56:34 (15 часов назад)
923510
Текст задания
Конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.16.4) (с доработками под специфику тренинговой деятельности)

Нужно:
1) На вкладку “Участники” нужно добавить колонку “Заказ клиента” и при первом открытии пользователем документа нужно автоматически заполнять заказы клиента в этой табличной части: https://yadi.sk/i/GlXaVqjh3Es4k8
На каждого участника - свой заказ клиента. Заказ клиента искать по принципу: брать дату начала (без времени) и номенклатуру из табличной части “Интерес клиента” и однозначно определять заказ клиента по совпадению даты, клиента и номенклатуры. При записи документа “Событие”, в случае не заполненности “Заказа клиента” и отсутствия подходящего в базе данных, тогда создавать автоматически такой заказ клиента с номенклатурой, датой начала и клиентом.
Только для документов верхнего уровня подчиненности (у документа “Событие” есть подчиненные документы “Событие”, у подчиненных документов менять/создавать заказ клиента не надо)

2) На вкладке “Участники” есть кнопка “Перенести в документ”: https://yadi.sk/i/MvAmluv53Es59U
Эта кнопка переносит данного участника(выделенного мышкой) в другой документ событие (при нажатии выходит форма выбора документов “событие”).
Так же нужно чтобы при перемещении участника информация поменялась и в заказе клиента (номенклатура и дата) в соответствии с обновленными данными.

3) На этой же вкладке есть кнопка “Отказ”. Она удаляет выделенного клиента из текущего документа “Событие”.
Нужно чтобы дополнительно в соответствующем данному участнику документе “Заказ клиента” в табличной части установилась галка “Отменено ”: https://yadi.sk/i/pxuMGPZj3Es5vg
0
Отклики (7)