новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
lara22print
Приватное сообщение
Новый заказчик

Настройка Комплексной автоматизации 2.0 на позаказный учет и построение управленческого учета (в стандартной конфигурации)

9 сентября 2016 в 12:01:49 (7 лет 33 недели 6 дней 21 час назад)
Текст задания
Стоит задача организовать позаказный учет в 1С Комплексная автоматизация 2.0 в целях стандартного бухгалтерского и налогового учета, а также управленческого учета.
Хотим получить следующее:
1. Заводится заказ
Заказ имеет: 1.1.
- планируемые Доходы (Выручка, которая должна будет поступить)
Доходы в целях б/у и н/у учитываются по правилам б/у и н/у (с начислением НДС); в целях управленческого учета – сумма, которая будет оплачена Заказчиком с НДС
- планируемые Расходы (Затраты на товар, работы, услуги, которые будут оплачены поставщикам).
Расходы в целях бухгалтерского, налогового учета учитываются в заказе как:
Прямые – товар, работы, услуга, непосредственно по заказу в сумме без НДС;
В целях управленческого учета – сумма, которая будет оплачена Поставщику.
В целях управленческого учета надо создать две статьи затрат с отличными от других правилами учета:
«ДИЗУСЛУГИ» - не будет участвовать в расчете (не входит в затраты по заказу) при формировании прибыли для расчета % менеджеру
«Другие выплаты», - затраты по которой заносится вручную, а не попадает из проводок.
Заказ имеет: 1.2.
Планируемые дату исполнения и стадии прохождения заказа:
- в дизайн-отделе (передано и находится в дизайн-отдел
- макет готов
- макет утвержден
- у подрядчика
- готов
- в офисе
- у заказчика

2. Заказ должен иметь статусы: «в работе» и «сдан»
Заказ принимает статут «сдан» при выполнении условий:
- отгрузочные документы выписаны
-«- переданы заказчику
-«- возращены
- приходные документы получены и приняты бухгалтерией
- поступила 100% оплата от заказчика
- оплачено 100% подрядчикам и исполнителям

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПОВ И ПРАВ:
Заказ заводит менеджер. Менеджер должен:
- сформировать все планируемые доходы и расходы, привязать их к контрагентам;
- выписать счет Заказчику (условия поэтапной оплаты дб отражены в заказе)
- получить счета от Подрядчиков (условия поэтапной оплаты дб отражены в заказе).
Руководитель :
одобряет счета на оплату Заказчикам,
дает распоряжение на оплату счетов Исполнителям,
вносит затраты по статье «дизуслуги»,
формирует все отчеты,
присваивает статус заказу «СДАН»,
обладает полным доступом и правами администратора.
Бухгалтер:
Просмотр управленческого учета без возможности внесения изменений в доходы и расходы заказа.
Присвоение статуса приходным документам «оригинал получен» - после этого в управленческом учете должна отразиться оплата и % оплаты.
После выписки отгрузочных документов в управленческом учете должен быть статус «отгрузочные выписаны».

Отчеты:
Руководитель должен иметь возможность сформировать отчет, в котором по каждому менеджеру отражены заказы и степень их выполнения, а также % к выплате менеджеру.

Остальные задачи будут ясны в процессе выполнения настроек.
Есть рабочая база 1С 8.3 Бухгалтерия. При возможности, предпочтительно произвести выгрузку этой базы в Комплексную автоматизацию 2.0.
0
Отклики (2)