Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Написать новый документ для КА

Ярославль(Россия)
01.01.1980(37 лет)
2060 | 26
18 мая 2017 в 09:27:12(5 недель 5 дней 16 часов назад)
298047
Текст задания
Нужно добавить новый документ "Приложение к бюджету" в КА 1.1, на основании которого будут создаваться документы "Планируемое поступление денежных средств" и "Заявка на расходование денежных средств".
Нужно продумать структуру этого документа и добавить возможность функцию создания на основании.
Документ должен иметь две табличные части (размещенные на разных вкладках): "Планируемый расход" и "Планируемое поступление". В первой каждая строка соответствует реквизитам будущего документа "Заявка на расходование денежных средств", а вторая документу "Планируемое поступление денежных средств". Строки должны содержать необходимые реквизиты для создания и проведения этих документов.

Общие реквизиты вывести в шапку документа.
0
Отклики (10)
Чтобы добавить свое предложение, Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С