Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Андрей Е.
Приватное сообщение

Конфигурация для сбора отчета с нескольких баз

Астрахань(Россия)
epinetov_a
02.04.1984(32 года)
61 | 0
23 ноября 2016 в 12:23:46(1 неделя 2 дня 19 часов назад)
118949
Текст задания
Программный продукт Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.51.6).

Задача: есть несколько одинаковых баз, необходим инструмент, который автоматически с каждой базы сформирует 6 типовых отчетов и сохранит их в папку в формате Excel.

Конфигурация должна быть самописная и ооочень простая (желательно на БСП с управляемым интерфейсом).
Основное в конфигурации
- список внешних ИБ с параметрами запуска и подключения;
- настройка каталогов для экспорта отчетов;
- обработка формирования отчетов.

После выполнения отчеты сохраняются в указанном каталоге экспорта (с учетом указанной иерархии):
- [ИННОрганизации_НаименованиеОрганизации] - папка
---- [Дата формирования] - папка
--------[НаименованиеОтчета_ИННОрганизации_ДатаФормирования].xls - файл отчета
--------[НаименованиеОтчета_ИННОрганизации_ДатаФормирования].xls - файл отчета
- [ИННОрганизации_НаименованиеОрганизации] - папка
---- [Дата формирования] - папка
--------[НаименованиеОтчета_ИННОрганизации_ДатаФормирования].xls - файл отчета

Перечень формируемых отчетов (с рабочего стола "Руководителю"):
1. Продажи;
2. Остатки денежных средств;
3. Задолженность покупателей;
4. Задолженность поставщикам;
5. Расход денежных средств;
6. Остатки денежных средств.

Остальное оставляю на ваше усмотрение. В отклике ОБЯЗАТЕЛЬНО! сроки и ваше видение реализации
0
Выбранные исполнители
Отклики
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С