Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Al-dr
Приватное сообщение

Доработка БП 3.0

Задача добавлена через сайт партнера Форум 1С
Подольск(Россия)
2 | 0
31 августа 2015 в 22:05:12(1 год 13 недель 2 дня 22 часа назад)
2500
Текст задания
1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.389). Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.28.14)
База начала заполняться в сентябре 2013.
Тип деятельности- розничный магазин одежды. УСН доходы-расходы.
Выручка появилась с октября. Все первичные документы внесены
Номенклатура состоит из трех видов одежды, которые закупаются по разной цене в разных фирмах и продаются также по разным розничным ценам, в зависимости от модели
В учете нет разделения по моделям, а присутствует номенклатура всего трех видов для простоты учета.
Кассир продает по установленным розничным ценам и каждый день отчитывается по проданной номенклатуре и сумме выручки.
Вся информация вносится в 1С ежедневно- виды проданных номенклатур, суммы по чекам.

По завершении года, при составлении отчетов (книга ДиР), и отчета о финансовых результатах выявилось несоответствие затрат по себестоимости товара. Предположительно, потому что в книгу ДиР идет списание товара по ФИФО, а в бухучет по средней стоимости.

Требуется:
1.Найти и устранить ошибки в параметрах учета:
-Проверить и настроить правильно вкладку "запасы" (по количеству и сумме или по количеству ?)
-Вкладку "Розничная торговля" (У нас НТТ, АТТ или розничный магазин ???) Нам списание нужно по ФИФО, а не как здесь обозначено и не изменяется- в НТТ по продажной стоимости)
2. Проверить и настроить учетную политику:
- что нужно поставить во вкладке "ЗАПАСЫ"- способ оценки товаров в рознице - по стоимости приобретения или по продажной стоимости?
3. Настроить цены, склады, порядок списания товара
3. Разобраться со складами- наименованиями, перемещениями и т.д. Нужен ли нам вообще склад - у нас одна точка.
4. Проверить правильность проводок по бухгалтерским счетам
5.Проверить правильность процесса ведения учета - в частности, сейчас при продаже товара вводятся документы-"реализация товаров и услуг" через "розничного покупателя" и "приходный кассовый ордер" отдельно. Возможно, правильнее было бы вводить документ "Отчеты о розничных продажах", а на его основании -создавать документ "приходный кассовый ордер" Хотя не известно, изменится ли что-то при этом.
6. Проверить процесс поступления и продажи товара. Правильно ли, что все происходит через "Основной склад" или требуется перемещение на какой-нибудь "розничный"
7. Если процесс неправильный- написать четкую инструкцию , как правильно последовательно работать, начиная от закупки и кончая розничной продажей. На основании каких документов, на какие склады, с каких складов и т.д.
0
Выбранные исполнители
Отклики
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С