Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
veter-it
Приватное сообщение

Загрузка данных и автоматическое формирование документов в 1с бухгалтерии БП3.0 из файла csv.

4 | 0
25 августа 2014 в 06:54:20(2 года 15 недель 1 день 17 часов назад)
Текст задания
Загрузка данных и автоматическое формирование документов в 1с бухгалтерии БП3.0 из файла csv.


Для отражения хозяйственных операций планируется использовать стандартные документы.
Поступление будет оформляться документом - поступление товаров и услуг
(авиабилеты проходят как бланки строгой отчетности - как товар).

На бумажном носителе распечатывается:
- Бухгалтерская справка (внешняя печатная форма) с отражением всех проводок, при этом будет 2 формы: для Безнала №1 и за наличный расчет №2
- Реестр № 1 авиабилетов (во вложении образец)
- Книга учета БСО, если есть возможность ее сделать, формировать ее за месяц и распечатывать (образец во вложении)


Затем при продаже билетов будут оформляются - реализации товаров.

Для определенных клиентов - (организаций работающих по безналу) за определенный (недельный) срок будет формироваться общий счет на оплату.
При возврате билетов покупателем - возврат товаров покупателем. И потом соответственно возврат этих билетов поставщику - возврат поставщику.

Все стандартные реквизиты документов и поля печатных форм должны заполнятся в соответствии с методикой ведения учета ,рекомендуемой фирмой "1С" для стандартной конфигурации.



1. Необходимо загружать данные из файла ( образец во вложении )в документ - поступление товаров и в его табличную часть - товары .
Эти данные потом необходимо будет использовать во внешних печатных формах к документам
- Реализации ("Акт оказанных услуг" и "АКТ ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ АВИАБИЛЕТОВ" и Бух.справка на списание с учета со счета 006: при налиных расчетах (БСО) №3 и Безнал № 4 )
- Счет на оплату ("Cчет на оплату")
- Возврат товаров от покупателя ("АКТ НА ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТОВ" и "АКТ ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ АВИАБИЛЕТОВ") и Бух.справка № 5 с отражение проводок и реестр № 2
- Возврат товаров поставщику ("АКТ НА ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТОВ" и "АКТ ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ АВИАБИЛЕТОВ") (их нет, вместо них печатается бух.справка № 6 по возврату поставщику)


(шаблоны в приложении к письму).
Из приложенных шаблонов печатных форм видно что поля "Номер билета","Дата вылета","Пункт направления","ФИО пассажира"
- должны сохранятся и использоваться позже при формировании и печати документов -Реализация , Счет на оплату , Возврат поставщику , Возврат от покупателя, Реестр, Бухгалтерская справка..

2. При загрузке файла нужно сделать автоматическое формирование документов реализации в момент загрузки файла, но с возможностью отключения данной функции, например, проставлять галку создавать или нет реализации.

3. Проводки формируемые перечисленными документами должны быть как в прилагаемых файлах – “проводки *”.


4. Так – же необходимо обеспечить формирование общего счета на оплату по проведенным документам реализации за выбираемый период
(в примере приведенном в приложенном шаблоне - за неделю) по выбранному покупателю.
0
Отклики (6)
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С