новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
РусАгроПро
Приватное сообщение
Новый заказчик

Задание на разработку системы контроля задолженности контрагентов

30 ноября 2022 в 17:33:01 (1 год 17 недель 3 часа назад)
Текст задания
НУЖНА ОЦЕНКА ВСЕГО ПРОЕКТА, А НЕ СТОИМОСТЬ ЗА ЧАС!!!

Для конфигурации ERP разработать систему, которая позволит контролировать долги клиентов, выдавать задачи менеджерам в нужные моменты времени, расчитывать показатели по каждому менеджеру с учетом выполненных задач и оплаченных клиентами счетов.

В системе будут работать два вида сотрудников:
- руководитель, со своим рабочим местом и правами доступа ко всем задачам, сформированным на менеджеров. В рабочем месте руководителя отображаются
- Все запущенные процессы возврата долга по каждому клиенту, с отображением наименования клиента, ответственного менеджера, суммы долга, даты возникновения долга, суммы просроченного долга, стадии обработки долга (какой этап процесса возврата долга сейчас в работе)
- Показатели по каждому менеджеру: сумма долгов в работе, сумма долгов возвращено в этом месяце, количество должников в работе
- менеджер, со своим рабочим местом и правами доступа к задачам, где он является ответственным. В рабочем месте менеджера выводится
- Информация аналогично рабочему месту руководителя, но только по процессам и показателям этого менеджера
- Список задач, которые необходимо выполнить текущему пользователю по процессам возврата долга

Система контроля состоит в том, чтобы:
- Ежедневно запустить проверку долгов клиентов. По всем долгам клиентов запустить или обновить (если уже запущен, то могли измениться суммы долга - могли либо увеличиться, либо сократиться) бизнес-процесс по возврату долга.
- Бизнес-процесс последовательно формирует задачи на менеджеров. Исполнителем подбирается основной менеджер контрагента (если заполнен в контрагенте, иначе руководитель отдела - всегда фиксированно)
- Цепочка задач
- Если нет просроченной задолженности, то формируется электронное письмо на клиента с шаблонным html-оформлением, в которое подставляются параметры из бизнес-процесса (наименование клиента, сумма долга, дата возникновения задолженности)
- После отправки оповещения клиенту формируется задача на менеджера «Позвонить клиенту и напомнить про долг». Задача ставится на ближайший рабочий день, в задаче показывается сумма долга, контрагент и документы, по которым возник долг в виде таблицы (документ - сумма долга). В поле «результат напоминания» менеджер должен ввести, какие договоренности были достигнуты с клиентом и согласен ли он с долгом, в поле «результат звонка» менеджер вводит либо «отказ от долга», либо «обещание оплатить» - если клиент отказывается от долга то формируется задача на руководителя и процесс развивается по цепочке от руководителя
- Если выбрано обещание оплатить, то система уходит в 2 дневное ожидание и выполняет проверку долга через два дня
- Если долг через 2 дня еще существует и он не просрочен, то цепочка выше повторяется, если долг погашён, то процесс завершается и менеджер получает задачу оповещение, что контрагент погасил долг. Если задолженность перешла в разряд просроченной, то формируется задача на менеджера, в которой он должен позвонить клиенту и сообщить, что задолженность просрочена и получить от клиента график платежей, вложить его в задачу. После этого система ожидает 5 дней и снова проверяет задолженность клиента.
- Если задолженность больше 7 дней, то формируется задача на руководителя с полями, аналогично полям задачи «Позвонить клиенту и напомнить про долг», в которой дополнительно указывается ответственный менеджер. Руководитель должен сделать звонок клиенту, уточнить условия по возврату долга и принять решение - передавать ли долг в юр отдел или ждать (тогда указывается, сколько дней). В зависимости от решения формируется либо задача на юриста, либо еще одна аналогичная задача на руководителя

Дополнительно следует предусмотреть:
- цветовое оформление просроченных и выполненных задач в рабочих столах
- напоминания на почту менеджера и руководителя, если задача просрочена
- автоматический ежедневный отчёт на почту руководителя по суммам долга на этой неделе и по оплаченным долгам на этой неделе
- возможность вести в задачах коммуникации в виде простой переписки - менеджер может запросить у руководителя помощи, руководитель должен любым способом получить уведомление о вопросе и зафиксировать свой ответ в соответствующей задаче
0
Выбранные исполнители
Отклики