новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Avik
Приватное сообщение

Печать и хранение путевых листов в 1С УТ11(Россия), отчет по ЗП

2 |  0
12 апреля 2021 в 09:13:02 (2 года 50 недель 1 день 11 часов назад)
Текст задания
Описание задач:
1. Необходимо в конфигурации 1С: Управление торговлей 8 ред. 11 (Россия) реализовать печать путевых листов по форме ПГ-1. Печать путевого листа будет осуществляться из нового документа «Задание на работу.»

2. Формирование отчетов по заработной плате водителей используя данные документа «Задание на работу» такие как, общий пробег, количество магазинов в который был отгружен товар, общий вес товара отгруженного товара.

Релиз конфигурации 11.4.9.82

Релиз платформы 1С 8.3.15

Режим - Управляемые формы.

Доработка не должна приводить к снятию конфигурации с поддержки фирмой 1С.

Запрещена установка паролей на модули разрабатываемых отчетов и обработок.

Отчеты должны быть разработаны с применением Системы Компоновки Данных платформы 1С.

Отчеты и обработки должны подключаться в конфигурацию с использованием типовых механизмов использования с внешними отчетами и обработками.

Наличие руководства пользователя в справке разрабатываемых отчетов и обработок.

Наличие руководства пользователя в документе формата DOC. В котором для наглядности должны быть скрин-шоты


Сценарий использования:
Перед новым рабочим днем пользователь создает новый документ «Задание на работу». В табличной части документа пользователь добавляет задания для определенного работника из нового справочника «Виды работ».

В документе «Задание на работу» заполняются необходимые реквизиты для печати путевого листа Пользователем производиться печать путевого листа. Пример формы путевого листа в прикрепленном файле. Данные в желтом выделении заполнять из данных программы по значениям в реквизитах документа.

На оборотной стороне путевого листа печатаются все точки покупателей(магазины) и суммы отгрузок по ним. При текущей работе предприятия в документе «Реализации», используется реквизит «Водитель». Данные по автомобилю, будут храниться в новом справочнике «Автомобили».

Для облегчения ввода данных в документ «Задание на работу», необходимо осуществить привязку «Водитель» , «Автомобиль».

В конце рабочего дня или начале следующего перед формированием нового документа «Задание документ на работу» вносятся фактические данные работы в предыдущий документ «Задание на работу». Конечные показания спидометра(одометра) предыдущего документа «Задание на работу» используются как начальные показания следующего, для конкретного автомобиля.

В конце отчетного периода формируется отчет в системе компоновки данных с показателями работы водителей и заработной платой.

В справочнике «Виды работ» содержит данные по которым будет рассчитываться заработная плата для работников. Например, для водителя, элемент справочника «Виды работ», будет содержать реквизиты: «коэффициент по пробегу», «коэффициент по количеству точек», «коэффициент по весу товара», и фиксированная заработная плата.

При формировании отчета заработная плата водителя рассчитывается как сумма произведений коэффициентов на фактические значение показателей работы, далее складывается с фиксированной заработной платой. Фактические значения показателей работы берутся из документа «Задание на работу»

Пример:
Водитель: Ерохин Егор (из документа «Задание на работу»)

Вид работы: Доставка по городу (из документа «Задание на работу»)

Общий пробег: 120 км. (из документа «Задание на работу»)

Количество точек отгрузок: 30 (расчетное из док. «Реализация» привязанных к «Водителю»)

Общий вес отгрузок: 1500 кг. (расчетное из док. «Реализация» привязанных к «Водителю»)

ЗП = 2*120 км + 40*30 точек + 0,4*1500 кг + 300 руб. = 2340 руб.

Особенности:
В документе «Реализация» выбирается водитель из транспортного отдела структуры предприятия

На одну торговую точку может выписываться более одной накладной
0
Кандидаты в исполнители
Отклики (10)