новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

УТ11.4 - настроить учет согласно бизнес-процессу (описание приложено)

5564 |  4
сегодня в 16:50:17 (менее чем 1 час назад)
923510
Текст задания
Конфигурация: УТ11.4 - 12 пользвателей

Требуется настроить учет согласно бизнес-процессу

Схематическое описание бизнес-процесса с ТорговойСетью (ТС).

1) Закупка товара (наличный/безналичный расчёт)

Товар закупается на рынке у поставщика (ФудСити, чаще нал.), производителя (чаще безнал.) или у импортера (чаще безнал.). Оплата производиться наличным или безналичным расчётом с отсрочкой платежа или по факту выгрузки на склад.

Безнал.=Нал.+6-8%

Здесь также надо учитывать расходы на погрузку/разгрузку/перегрузку и транспортировку со склада поставщика.

2) Поступление товр на склад

Товар после доставки на склад принимается ЗавСкладом/Кладавщиком или иным сотрудником склада. Товар досматривается, на соответствие качественным характеристикам ТС, а также производится выборка по итогу которой определяется % брака. После полученных результатов выборки принимается решение о принятии товара на склад или возврате поставщику. % списания согласовывается с Поставщиком и вычитывается от общего фактического объёма (фактический вес). Также % брака может быть учтен в нашу пользу и соответственно здесь мы несем сопоставимое этому %, что автоматически влияет на ценообразование товарной позиции.

3) Подготовка товара к отгрузке

После оприходования товара на склад начинается подготовка к отгрузке на ТС. Процесс подготовки является комплексным и состоит из следующих пунктов:

· Привлечение сторонней раб. силы.;

· Затрата расходных материалов (поддоны, коробки, ящики, оберточная плёнка, укрепительные уголки и т.д.);

· Списание брака поступившего товара (выявляется при подготовки товара).

Все вышеперечисленные пункты влияют на себестоимость товара. Объём товара к отгрузке указывается в документе ЗАКАЗ, который поступает от ТС через площадку ЭлектронногоДокументаОборота (ЭДО). Единица измерения продукции:

· Штучный (Шт);

· Килограммовый (Кг.).

Весовой товар можно отгрузить на 10% больше от объёма указанного в ЗАКАЗЕ. Штучный товар – нет.

После подготовки товара фактическая информация подготовленного товара передаётся операторам для дальнейшего формирования отгрузочных документов (бумажных и электронных).

4) Отгрузка товара в ТС

После завершения подготовки товара начинаем отгрузку. Раннее нанятый транспорт осуществляет доставку до конечной точки клиента (РаспределительныйЦентр - РЦ). Учитываем, что эта расходная часть также должна ложиться на себес. товара.

5) Сдача товара на РЦ

На РЦ с нашей стороны присутствуют экспедиторы, задача которых заключается в сопровождении и сдаче товара. За этот функционал им выплачиваются вознаграждение (=экспедиторская часть + сопутствующие затраты на РЦ). В случае возврата товара – экспедитор ничего не получает.

По результату досмотра товара на РЦ – его или принимают, или возвращают.

Если принимается товар, тогда по истечению 8 банковских дней производится оплата в наш адрес. При приёмки возможны следующие результаты:

· Товар принят в полном или с превышение не более 10% (для весового товара) - штрафные санкции со стороны ТС не будут выставленны;

· Товар принят меньше заказанного количества – ТС выставляет штраф в размере 12% от суммы не поставленного товара (Штраф= (СуммаЗаказанного – СуммаПринятого)*12/100);

· Товар не принят или не был привезен с нашей стороны – выставляется штраф в размере 12% от суммы заказанного количества товара (Штраф= СуммаЗаказанного*12/100).

Также после приёмки товара ТС может быть выставлен штраф за списание товара в течении его периода хранения, заявленного поставщиком.

И ещё момент, для торговых сетей мы закупаем товар под заказ клиента, то есть минимизируем тем самым излишки. И сейчас в программе мы не видим какой товар был ревлизован в ТС, только находя его по датам закупки. Хотелось бы чтобы закупка и реализация на ТС были связаны и это четко было видно.
0
Отклики (2)