новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Доработать УТ 10.3 по ТЗ

5564 |  4
вчера в 19:23:22 (5 часов назад)
923510
Текст задания
Конфигурация: УТ 10.3.7.8

Задачи:

1. Товародвижение, учет

1.1.Создать сквозную процедуру учета движения товара по складам. Работает 2 склада: склад ОтвХранения и складГП(готовая продукция)
*возможность склада сканировать в документ Требование с проверкой заполнения и создавать на основании накладную перемещения при полном совпадении.
*окрашивание разных этапов и проблемы
*создание склада «транзит в», «транзит из» для отображения товара не принятого на склад
*автоматическое проведение при полном совпадение/ расходная накладная/ приходная накладная
*создание склада «брак производство», «брак торговля»
*права на удаление и исправление требования при проблеме у менеджера, его создавшего.
*при проблеме должно приходить уведомление менеджеру, его создавшему.

1.2. Документы/Закупки/ Поступление товаров и услуг/документ. Сейчас склад по этому пути создает документ, в который сканирует товар, документ потом склад не видит. Этот этап надо перевести в сквозную процедуру учета движения товара.

1.3. Инвентаризация:
*снятие остатков на дату, с возможностью сканировать в документ «Остатки/дата», с проверкой расхождения

1.4. Прием возврата от клиента:
*При создании возвратной накладной, должна подтягиваться информация по товару из накладных, которыми он уходил к клиенту. Количество, цена, номера накладных.
*Обмен с бухг.базой, чтобы можно было списать, не привязывая к заказу. Сейчас надо привязать к заказу, в котором возврат позиций, чтобы начислить сумму клиенту.

1.5. Создать штрихкод на пакеты/ чехлы, для возможности сканирования в отгрузку и списания.

2.Диспетчеры
2.1.Создать диспетчер «Подбор» для менеджеров по продажам, где будут видны по колонкам все остатки складов + транзит +резерв. С детализацией в боковом правом окне по движению товара по артикулу(резерв, транзит).

Менеджер заполняет колонку по определенному складу/ номенклатуре/артикулу/характеристике и из диспетчера формирует требование на перемещение. См. Файл «Отчеты» лист диспетчеры

2.2. Диспетчер для установления цен. Прайс, в котором будет видна себестоимость/цена опт баз/цена опт1/цена опт2/цена опт сток. Детализация справа в окне: дата назначения/ изменения цен/ автор. См. Файл «Отчеты» лист диспетчеры

2.3. Диспетчер формирования заказа по сетке размеров. См.файл «Отчеты» лист диспетчеры. Сотрудники говорят, что где-то, когда-то это было, но я не могу найти в

интерфейсе. Сейчас, чтобы зайти в сетку, я открываю заказ каждого артикула Документы/заказы поставщикам.

3. Оптимизация разных отчетов и документов

3.1. Разделить основное окно 1С вертикально, сделать меню часто используемых документов, отчетов слева в отдельной части.

3.2. Возможность загрузить фотографию артикула и видеть ее в поле справа в диспетчерах, отчетах и др.

3.3. Добавить в справочник контрагентов регион/город, дату начала работы.

3.4. Документы/продажи/заказы покупателей добавить фильтры по дате отгрузки, перевозчику.

3.5. Сделать отдельно реестр документов «Заказы покупателей» и «Отгрузки». Сейчас это все в одном.

3.6. Добавить в Документы/заказы поставщикам колонку «месяц выхода план», с возможностью фильтрации по колонке. Дата поступления должна подтягиваться от даты приема продукции на склад ГП или склад ОтвХ.

3.7. Отчет/продажи. Если выбрать по размерам, то размеры не суммируются по артикулам. Надо сделать так, чтобы можно было проанализировать продажи по размерам, без учета артикулов. Например, в категории «Костюм».

4. ПРОИЗВОДСТВО

1. В номенклатуре: в элементах номенклатуры готовой продукции есть окно FIT его надо дополнить позициями:

· RF Smart Casual

· SSF Smart Casual

2. В заказах поставщику: вынести отдельно окно в шапку (вместо столбца) FIT и сделать сделать в шапке дополнительно окно МОДЕЛЬ. - FIT подтягивается из номенклатуры; МОДЕЛЬ прописываем в ручную при создании заказа.

3. В заказах поставщикам на переработку: расширить количество знаков в строке «особенности модели».

4. Кодировать сырье. Привязать каждую позицию по сырью к соответствующему поставщику. Необходимо формировать отчет по поставщикам, в котором

отображается все материалы привязанные к нему на указанную дату со значениями «+» или «-» .

5. Исправить печатную форму в «заказах поставщикам на переработку»:

· при выходе на печать не формируется соответствующая сетка. Выходит только стандартная, а сеток используется несколько видов (например: детская, парные роста);

· убрать в «Славянка» строку внизу бланка «Вешалка-плечики: SF....», «Пакеты упаковочные подворачивать.....»;

· должны сохраняться числовые значения «расхода» даже в тех случаях если они проставлены принудительно.
0
Отклики (2)