новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Доработать УНФ 1.6 по ТЗ

5570 |  4
вчера в 22:40:58 (1 час назад)
923510
Текст задания
Требуются доработки 1С УНФ 1.6

К примеру, у нас есть контракт, который состоит из 300 позиций. Исполняем мы его на протяжении года. Исполнение происходит по заявкам от учреждения. Нужна возможность забить в 1С весь контракт (загрузить автоматически) и отдельно к нему создавать заявки. Должна быть реализована возможность вести аналитику, как по всему контракту, так и по отдельным заявкам (заказаноне заказано, полученоне получено, отгруженоне отгружено и т.д).

1. Есть проблема, что мы закупаем яблоки, а продаем апельсины. При чем это и в наименовании, и в фасовке. С наименованием вопрос частично решили, создали возможность создавать для каждого контрагента свою номенклатуру, но так неудобно, нужно к каждому контракту. С фасовками нас уверяли, что это не возможно. В итоге каждый документ приходится редактировать в экселе.
2. Нужен отчет по планируемой маржинальности. Или какой то инструмент, который позволит занести данные из коммерческого, которое получили мы, коммерческого, которое даем мы и сравнить их. А главное, в последствии на основании этого видеть насколько реальность соответствует ожиданиям. И чтобы к примеру через год, можно было на основании всех полученных ранее данных делать прогнозы.
3. Есть необходимость вести в 1С контракты по сервисным работам. Это пока никак не было реализовано. Ключевые моменты те же. Но как использовать это в программе, представления у меня нет.

Уточняю требования:
1. Нужен некий общий документ - Проект - с табличной частью куда будет занесен весь контракт. На основании него будет делаться Заказы-Реализации. тогда мы будем видеть сколько от проекта мы уже исполнили.
2. Для каждой номенклатуры должны быть 2 наименования - от Поставщика (по ним мы отчитываемся) и для Покупателя. Наименования для Покупателей разные для каждого Покупателя. Наименования для Покупателя нужны для формирования продажных документов для Покупателя. в системе в расходных документах у нас ведется по номенклатуре Поставщика.
3. Вопрос фасовки - покупаем упаковками по 10 штук, продаем поштучно или упаковками по 5 штук. тоже нужно для формирования расходных документов, но при этом нельзя допустить пересортицы товара и минусовых остатков.
4. По проекту мы должны видеть маржинальность - за период - закупка-продажа - при этом закупка вносится руками и мы ПОКА не заморачиваемся на тему зависимости маржинальности от курсов валют.
5 Сервисное обслуживание - по сути тот же Проект (п1) - сейчас учет ведется по факту оказания услуг, а хотят план услуг и в любой момент текущий остаток по бюджету на оказание услуг для клиента.
0
Отклики (2)