новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
samara
Приватное сообщение
Новый заказчик

Доработка документа “Установка значений точки заказа” и отчета “Анализ точки заказа”

12 апреля 2013 в 10:16:41 (11 лет 1 неделя 4 дня 2 часа назад)
Текст задания
Требуется доработать документ “Установка значений точки заказа” и отчет “Анализ точки заказа”:
1) В документ “Установка значений точки заказа” добавить колонку глубина анализа продаж в днях. В этой колонке пользователь будет задавать количество дней анализа от ТЕКУЩЕЙ ДАТЫ формирования отчета “Анализ точки заказа” продаж при выборе способа расчёта точки заказа “Отимальный размер заказа”(когда точка заказа рассчитывается динамически исходя из зна-чений заданных в колонках “ДатаНач”, “ДатаКон”. В данный момент анализируется период за-даваемый пользователем, необходимо чтобы анализировался период по строке исходя из зна-чения “Глубина анализа дн.”, то есть дата формирования отчета “Анализ точки заказа” минус Значение поля “Глубина анализа дн.”, это и будет анализируемый период для вычисления точки заказа.
2) В документ “Установка значений точки заказа” добавить колонку “Корректирующий коэффи-циент: Корр. коэф.”. Это значение будет задаваться оператором, который работает над фор-мированием точек заказа. Коэффициент будет умножаться на результат показываемый отчетом “Анализ точки заказа”. Этот коэффициент нужен для того, если планируется повышение или понижение спроса, тогда пользователь указывает повышающий или понижающий коэффициент: 1.2 (рост ~ на 20%). И при выводе отчета, это значение учитывается (конечный результат умножается на коэффициент).
3) В отчет “Анализ точки заказа” добавить значение коэффициента присутствия. Это коэффициент используется в отчете: Сервис->Внешние отчеты и обработки->Внешние обработки->Минимальные остатки по продажам. Колонка отчета: “Кф.Пр.”. Это коэффициент показывает насколько хорошо/полно присутствовал в среднем товар на точке за анализируемый период. Требуется выводить это значение в отчете, плюс рассчитывать конечный результат с учетом коэффициента присутствия. Коэффициент присутствия можно рассчитывать для строк документа “Установка точки заказа”, у которых заполнена колонка “Глубина анализа”. Таким образом, в отчет “Анализ точки заказа” добавляются 3 колонки “Коэффициент присутствия”, “Кор-ректирующий коэффициент”, “Конечный результат”. Колонка “Конечный результат”, это текущая колонка “Точка заказа”/(ВНИМАНИЕ!!! – именно разделить… т.к коэффициент уве-личивает количество заказа а не уменьшает его.)”Коэффициент присутст-вия”*”Корректирующий коэффициент”. Если любой из коэффициентов равен 0 (т.е не указан), то берем его равным единица(1). Еще следует учесть: что значение точки заказа с учетом ко-эффициента вычисляется ДО учета остатка. Т.е последовательность следующая:
 находимся на позиции по складу
 вычисляем продажи за указанную глубину анализа
 делим на коэффициент присутствия
 умножаем на повышающий/понижающий коэффициент
 вычисляем остаток по складу вычитаем из полученного выше значения, получаем точку заказа.
4) Отмечать красным строки у которых “Коэффициент присутствия” меньше или равен 0.3, это аномальное значение, считается некорректным, на него стоит обращать внимание при форми-ровании отчетов.
5) Добавить колонки “Цена закупки” и “Сумма закупки” в отчет “Анализ точки заказа”. “Цена за-купки” - это цена последней закупки номенклатуры. Можно посмотреть как это значение вы-таскивается в документе “Уценка номенклатуры”. В этом документе используется значение по-следней цены закупки. “Сумма закупки” – “Цена закупки”*”Количество заказа”.
6)
АВС анализ рассчитываем непосредственной для той выборки номенклатуры, которую задает пользователь. Т.е. ВП полученная от выбранной номенклатура за выбранные период (глубина анализа) и будет являться 100% от которых АВС- анализ и будет вычислять долю участия ка-ждой номенклатуры, в формировании ВП по данной группе номенклатуре.
Пояснение: Выяснили насчет ABC анализа: добавляем в отчет “Анализ точки заказа” колонку “ABC-анализ: средняя дневная выручка”. Алгоритм разброса ABC можно посмотреть по отчету: Сервис->Внешние отчеты и обработки->Внешние обработки->Минимальные остатки по про-дажам. Что является базой распределения ABC: дневная выручка. Как она считается: У каждого товара анализируемого в отчете, может быть своя глубина анализа. Мы по каждой номенклатуре вытаскиваем выручку (не продажи а выручку в руб.) за период глубины анализа, и делим на количество дней глубины анализа. Получаем средне-дневную выручку по каждой номенклатуре. Сумма выручек всех номенклатур, это 100%, каждая номенклатура имеет долю в общей средне-дневной выручке. Раскидываем по ABC. Нет необходимости сортировать отчет по ABC, т.е A - выше, B – ниже. Просто для каждой номенклатуры заполняем колонку, к какой группе относится: A, B, C.

Описание дополнительных колонок, которые должны присутствовать в отчете “Анализ точки зака-за”. Добавляются колонки:
 Продажи (глубина анализа)
 Коэффициент присутствия – имеет смысл при выводе группировки по номенклатуре
 Корректирующий коэффициент – имеет смысл при выводе группировки по номенклатуре
 Цена закупки – имеет смысл при выводе группировки по номенклатуре
 Сумма закупки
 Добавляется колонка "ABC-анализ: средняя дневная выручка"
0
Отклики (1)