Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Виталий К.
Приватное сообщение

Доработка печатной формы справки к инв-17

Челябинск(Россия)
84 | 0
22 ноября 2016 в 21:10:45(1 неделя 5 дней 6 часов назад)
75150
Текст задания
Бухгалтерия 2.0.44.13.

К типовому документу "инвентаризация расчетов с контрагентами" есть дополнительная внешняя печатная форма.

Надо её исправить:

1. Колонка №7 - наименование документа подтверждающего задолженность.
1.1. реализация:
если отгружаются товары - должно вставать наименование "Товарная накладная"
если отгружаются услуги - должно вставать наименование "Акт"

1.2. поступление:
если покупаются товары - должно вставать наименование "Товарная накладная"
если покупаются услуги - должно вставать наименование "Акт"

1.3. поступление доп.расходов:
должно вставать наименование "Акт"

1.4. документы поступление/списание с р/сч
должно вставать наименование "Платежное поручение"


2. Колонки №8, 9 - номер и дата документа подтверждающего задолженность.
2.1. Поступление и поступление доп.расходов:
- должны подставляться дата и номер из закладки дополнительно (дата и номер по документу от поставщика/подрядчика).

2.2 Документы поступление/списание с р/сч:
- должны подставляться дата и номер из полей "вх. дата" и "вх. номер"


3. Колонка №4 - дата начала.
Требуется указывать не дату появления задолженности, а дату её последнего изменения (по сути - дату начала течения срока исковой давности).
Например: отгрузка - 20.01.2012; поступления денег от покупателя - 30.01.2012, 05.02.2012. В отчёт должна попасть дата - 05.02.2012.
Документ-основание - не изменяется (в нашем примере - отгрузка).
0
Выбранные исполнители
Отклики
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С