новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
dequbude
Приватное сообщение

Отчет по клиентам для УТ 10.3

9 |  1
22 февраля 2022 в 19:14:14 (2 года 8 недель 12 часов назад)
19800
Текст задания
Продажи оформляются документами Реализация товаров и услуг.
Нужен отчет по контрагентам со следующими данными (желательно реализовать на базе универсального, т.к. нужны группировки по стандартным периодам, по реквизитам контрагента и отборы по ним):
- Статус (активность)
- Категория (прибыльность)
- Лояльность (частота)

- Средний период между покупками
- Средняя прибыль с покупки
- Магазин (подразделение) (первой покупки, последней и предпочтительный магазин)

ОБОЗНАЧЕНИЯ:

Р - средний период между покупками рассчитанный на основе всех покупателей. Считается так: берем время первой покупки, время последней покупки и делим на количество покупок в этот период.

Р(к) - средний период между покупками конкретного покупателя. Считается так: берем время первой покупки, время последней покупки и делим на количество покупок в этот период.

Покупка - важное уточнение. Это не количество покупок, а количество дней с покупками. Все покупки в течение одного дня нужно считать за одну.


Как считаем:

СТАТУС

Новый
Одна покупка, после которой прошло время не больше 2хP

Активный
Две или более покупок, после последней из которых прошло не больше 2хP(к)

Пропавший
Две или более покупок, после которых прошло больше 2хР(к) либо - одна покупка, после которой прошло больше 2хР

Утерянный
Две или более покупки, после последней прошло больше 5хР(к) либо - одна покупка, после которой прошло больше 5хР


КАТЕГОРИЯ

1. Для каждого покупателя считаем, сколько он принес нам валовой прибыли
2. Сортируем по возрастанию этой суммы

Свехнизкая Первые 5% клиентов из этого списка
Низкая 6-15%
Ниже среднего 16-50%
Выше среднего 51-80%
Высокая 81-95%
Сверх высокая 96-100%


ЛОЯЛЬНОСТЬ

Принцип расчета такой же, как у "КАТЕГОРИИ", только сортируем клиентов не по валовой прибыли, а по количеству совершенных покупок.

МАГАЗИН

Предпочтительный магазин - это магазин, в котором клиент сделал больше 50% своих покупок


Выборки

- Средний период между первой и последней покупкой среди клиентов со статусом "Утерянный"
- То же самое среди всех клиентов
- Средняя суммарная валовая прибыль у клиентов со статусом "Утерянный"
- То же самое среди всех клиентов
- Средний Р среди клиентов со статусом "Утерянный"
- То же самое среди всех
- Средняя валовая прибыль с одного заказа у всех клиентов
- Среднее количество покупок у клиентов со статусом "Утерянный"
- То же самое среди всех
- Рейтинг предпочтительности магазинов
0
Выбранные исполнители
Отклики