новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Доработать УНФ 1.6 по ТЗ

5529 |  4
вчера в 23:24:48 (4 часа назад)
908310
Текст задания
Конфигурация: УНФ 1.6 актуальная, типовая

Задачи:

1) Реализовать префиксы организаций в нумерации документов "Заказ-клиента" (в базе ведется учет по нескольким юрлицами, для ООО формирование номера документа сделать вида "ООО-00001", для ИП соответственно "ИП-000001").

2) В форме подбора товара документа "Заказ-клиента" добавить новую таблицу (внизу формы) "Остатки по спецификациям", в которой будут выводиться остатки материалов в разрезе спецификаций (группировка "спецификация", а в ней остатки материалов, указанных в данной спецификации).

3) В документ "Заказ клиента" и "Расходная накладная" добавить колонки "Наименование для печати". Текст из этой колонки подставлять в три печатные формы: счет на оплату (с факсимиле), ТОРГ-12 и УПД.
По умолчанию при выборе номенклатуры и характеристики это поле заполнять именем номенклатуры и характеристики.
А в последствии пользователь может скорректировать. Так же при создании документа "Расходная накладная" на основании документа "Заказ клиента" сделать перенос значений колонки "Наименование для печати".

4) При создании документа "Заказ на производство" на основании документа "Заказ клиента" заполнять реквизиты "Дата начала" текущей датой создания документа, а реквизит "Дата окончания" датой отгрузки из документа "Заказ клиента" минус один день.

5) При проведении документа "Заказ на производство" в статусе "Выполнен" автоматически создавать документ "Производство". Реквизит "Дата завершения" заполнять датой фактического проведения документа. При перепроведении документа "Заказ на производство" в статусе "Выполнен" новый документ не создавать (так как уже он будет создан).

6) Если документ "Заказ клиента" делается от организации ИП и на основании этого документа создается документ "Заказ на производство" тогда в случае отсутствия необходимого материала на складе ИП должны быть автоматически созданы два документа:
а) документ списания необходимого количества материала с организации ООО контрагенту ИП
б) документ оприходования необходимого материала в ИП от контрагента ООО
О создании этих документов вывести сообщение пользователю.

7) Если документ "Заказ клиента" делается от организации ООО и на основании этого документа создается документ "Заказ на производство" тогда в этот момент должна быть создана следующая цепочка документов:
а) документ "Заказ поставщику" от организации ООО к контрагенту ИП
б) документ "Заказ клиента" от организации ИП к контрагенту ООО
в) документ "Заказ на производство" на основании документа "Заказ клиента" в пункте б
Далее при переводе документа "Заказ на производство" в статус "Выполнен" должны создаваться документы:
г) документ "Производство" на основании документа "Заказ на производство" в пункте в
д) документ "Расходная накладная" на основании документа "Заказ клиента" в пункте б
е) документ "Поступление товаров от поставщика" на основании документа в пункте а
ж) документ "Списание с расчетного счета" на основании заказа клиента (списание от из ООО контрагенту ИП)
з) документ "Поступление на расчетный счет" на основании документа "заказ клиента" в пункте б
л) документ "Заказ клиента" переводится в статус "Завершен" в пункте в

О создании этих документов будет выведено сообщение пользователю.

Доработки нужно спроектировать по-возможности таким образом, чтобы не мешало обновлению (например внешними обработками или подписками на событие)
0
Отклики (3)