новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
agency-insight.ru
Приватное сообщение
Новый заказчик

1C УНФ помощь во внедрении

19 марта 2018 в 17:15:44 (6 лет 4 недели 4 дня 21 час назад)
Текст задания
Оптимальный вариант - приехать к нам в офис (метро шоссе энтузиастов и за рабочий день (или два-как пойдёт) показать как настроить 1с УНФ для нашей компании. Мы предоставляем услуги, документов и клиентов по количеству не так много, но нужно изначально всё правильно настроить, так как работаем над расширением продаж и производства. Оплата договорная-почасовая. Вопросы для обсуждения как я их вижу на данный момент:

Внедрение 1С: УНФ (уже подключена Манго телеком+Мегафон для записи разговоров с клиентами).
Решить вопрос о необходимости покупки коробки 1С: УНФ (сейчас триал 30 дней)
Решить вопрос о хранении данных (облако или сервер)
Сотрудники, подключенные к 1С УНФ на 1-м этапе 5 человек

1. Сотрудники и клиенты
Создание и заполнение карточек текущих и потенциальных клиентов, проектов.
Создание списка сотрудников компании с их функционалом.
Постановка и отслеживание задач внутри компании.
Настройка доступа к различной информации у сотрудников компании (2-й этап).
2. Продажи
Создание цепочки статусов (следующих шагов) клиентов с привязкой к исполнителям соответствующих пунктов
3. Управленческий и административный учёт
Создание карточки действующего клиента для бух. И управленческого учета. В карточке должны быть следующие атрибуты:
1. Список контрагентов
2. Срок действия договора
3. Условия пролонгации
4. Условия оплаты (предоплата/постоплата)
5. Способ оплаты
6. Выставление счета и акта (Синхронизация с 1С бухгалтерией (версия 8.3))
7. Срок подписания актов по договору
8. Порядок оплаты – по договору
9. Разбивка договоров по группам (мониторинг, аналитика, семантика и т.д.)
К каждой карточке клиента должна быть возможность привязать сканы договора, счетов и актов. В случае если за какой-то прошедший месяц счет и акт не подгружены должны выводиться напоминалка ответственному сотруднику
0
Отклики (4)