новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Сергей Юревич
Приватное сообщение

Настроить 1С Управление торговлей 11.3

Москва(Россия )
sergeyyurievich
29.11.1989(34 года)
231 |  0
12 июня 2021 в 22:06:44 (2 года 41 неделя 3 дня 20 часов назад)
35700
Текст задания
Добрый день!
1.мы хотим внедрить все в одну программу к которую будет открыт всем доступ,
начиная от менеджера до руководителя.

2.Нам необходимо чтобы в программе была возможность ведения календаря,
будет достаточно если это будет общий календарь (например как на почте mail или yandex)
где в определенный день можно вносить запись о ведении каких-то работ,
например Пн. 12.03.2018 Бригада отдела реставрации на объекте и возможность выделения каким-то цветом.
Если в самом 1С такое уже предусмотрено и доработок не нужно,
тогда отлично и дорабатывать соответственно не требуется, если же не предусмотрено то предлагайте варианты.

3.Так же необходимо внедрить в 1С файл со складом и прайс-листы (во вложении),
в котором отображается цена так чтобы была возможность их обновлять электронно
не вручную по мере продажи и изменений стоимости товара.

4.Включить возможности заливки клиентской базы с 1С Бухгалтерия которую ведет бухгалтер в 1С:
УТ и также с УТ в Бухгалтерию - счетов и договоров по сделкам с безналичным расчетам.

5.Настроить возможность разделения сделок на физ. лиц и юр.лиц

6.Так как у работников нет опыта работы в 1С, было бы приемлемо не только обучение но и разработка какой-то краткой инструкции в случае возникновения вопрос в будущем.

Касательно ролей для которых нужно настроить 1С
1.менеджер по продажам, который будет иметь доступ к складу, ценам (сможет устанавливать свои скидки постоянным клиента), календарю, будет иметь свою клиентскую базу, возможность сохранять какие-то примечания по текущим продажам, формировать счет на оплату, счета-фактуры (упд), вносить свои договора и разделять их по наличным и безналичным сделать.

2.руководитель проектов, который также будет меть доступ к складу, ценам (сможет устанавливать свои скидки постоянным клиента), календарю, будет иметь свою клиентскую базу, возможность сохранять какие-то примечания по текущим продажам, формировать счет на оплату, счета-фактуры (упд), вносить свои договора и разделять их по наличным и безналичным сделать, кроме того будет планировать производство, монтаж
По сути получается что менеджер что руководитель проектов это практически одна роль с небольшими отличиями касательно функций в работе с 1с, можно даже 1 роль оставить.

3.администратор, который будет контролировать работу менеджеров и собирать статистику.

Предлагайте варианты,сроки,стоимость
пишите в лс,skype,e-mail
Задавайте вопросы!
С уважением Сергей!
0
Отклики (6)