Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
esta_1s
Приватное сообщение

Доработать отчет по УПП 1.3

6 | 0
8 декабря 2017 в 11:54:22(10 недель 3 дня 13 часов назад)
3500
Текст задания
Если в вкратце, то необходимо добавить в отчет, строящийся на основании документов «поступление товаров и услуг» колонки с информацией из документов «поступление доп. расходов» к связанным с ними документам «поступление товаров и услуг». Если же доп. расходов нет, то и колонки не заполняются.
Кроме того необходимо чтобы как и в изначальном отчете была возможность выбора этих колонок при выводе на экран (или скрытии), фильтрации и отбору по этим параметрам и возможности так же передвигать эти колонки (все так же как и в изначальном отчете). пример отчета и сам отчет во вложении!
Дополнение к описанию: Нужно доработать существующий отчет на предмет добавления в него ряда колонок из документа "поступление доп расходов" колонки представлены в файле Excel. Данные по колонкам необходимо брать из регистра накопления "Закупки" это "сумма", "сумма НДС" и Регистратор, Из табличных частей необходимо взять "Счет учета" и "подразделение организации", все остальное из шапки документа.... почему именно так: так суммы в доп расходах могут не заполняться в табличной части а рассчитываться при проведении документа.
0
Выбранные исполнители
Отклики
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С