новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Написать выгрузку данных отчетов в Excel для БГУ 1.0

5574 |  4
вчера в 21:54:36 (3 часа назад)
923510
Текст задания
Есть две организации: Администрация (используют БГУ 1.0) и ФинУправление.
Администрация хочет выгружать отчетность из 1С в файл Excel и отправлять его в ФинУправление.

В Администрации база БГУ релиз 1.0. В ней форматы выгрузки отчетности актуальные. Из этой базы пользователи хотят выгружать отчетность и передавать файл выгрузки в Финансовое управление.
Чтобы в Финансовом Управлении все загружалось из этого файла. В ФинУправлении свои собственные форматы.
На данный момент обмен между ними происходит так: ФинУправление в своей программе формирует файлы (они в экселе у них получаются, вышлю исполнителю) и посылает их в Администрацию. Администрация формирует отчеты в 1с и вручную из отчетов переносят цифры в эти экселевские файлы. Затем, они эти экселевкие файлы отправляют обратно в Финуправление и Финуправление уже эти конкретно файлы грузит к себе в программу, т.к. только именно в таком виде они могут их подгрузить себе.

Задача: нужно вот этот путь сократить. Т.е чтобы выгрузка отчетности из 1с шла непосредственно в том формате, что дает нам финуправление. Или Ваши варианты, как можно преобразовать выгрузку отчетности из Администрации в тот формат, что дает нам Финуправление.

Форматы во вложении.
===============================================================
Все что выше - это введение :)
В итоге задача сводится к созданию обработки по выгрузке отчетных данных в заданную форму Эксель:
1) Обработка будет содержать выбор периода выгрузки (месячная форма или квартальная) (без замечаний)
2) При выборе Месячной формы будет создаваться 2 файла эксель заданной формы на основании заполненных регламентированных отчетов (при составлении и заполнении отчетности мы руководствуемся инструкциями 191н и 33н, там все формы отчетов)
3) При выборе Квартальной формы будет создаваться 24 файла эксель заданной формы на основании заполненных регламентированных отчетов
(при составлении и заполнении отчетности мы руководствуемся инструкциями 191н и 33н, там все формы отчетов)
4) В обработке будет предусмотрена возможность выбора организации или лицевого счета, по которому необходимо сформировать файлы (необходимо сделать возможность выбора несколько организаций для сводной информации)
5) Данные будут напрямую копироваться из заранее подготовленного и сохраненного варианта отчета и при необходимости исправления, их можно совершить как в исходном отчете так и в самом файле эксель. (без замечаний)
6) Соответствие полей отчета к полям заполняемого файла должны быть описаны отдельным файлом и предоставлены для дальнейшей возможности написания обработки выгрузки данных.(форматы документов находятся здесь
http://www.roskazna.ru/gis/dokumenty/)
0
Отклики (3)