Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Доработка 1С ITIL ПРОФ

484 | 0
сегодня в 14:01:38(1 час назад)
69640
Текст задания
Конфа: ITIL ПРОФ

В рабочей базе введены уже нужные пользователи

1. Пользователь: любой сотрудник предприятия, который обращается в ИТ с проблемой. В конфигурации он вводит документ "Задача", и, соотсветственно,
является Инициатором. Права сильно ограничены

2. Исполнитель: сотрудник ИТ принимающий задачи от Пользователя. Он принимает задачу от пользователя , классифицирует ее ( обладает правами Диспетчера Service Desk),и вводит на основании документа "Задача" документы "Инцидент", "Запрос на обслуживание", "Запрос на изменение" и пр.. Принимает задачу пользователя к исполнению

3. Администратор: По сути руководитель ИТ, к-рый имеет полные права. Назначает срок Исполнителю, следит за его работой. Управляет активами ИТ департамента и т.д.
Через раздел "Service Desk" в журнале видит все задачи, инциденты и пр.

Есть типовой интерфейс в "Личном кабинете", но для Пользователя он слишком сложен.
Необходимо упростить, а именно разработать форму (типа журнала документов), но со структурой подчиненности. Например, Пользователь входит в свой "Личный кабинет"
и видит список своих Задач за определенный период, где он является Инициатором, а также документы, введенные уже на основании его задачи сотрудником ИТ. Например, позиционируется на интересующей Задаче и видит, что создан документ "Инцидент", т.е. его задача взята в работу и уже привязана к маршруту БП.
В этой же форме он может добавлять свои задачи. Также необходимо отображать статус Задачи (к примеру, как в журнале документов в разделе "Service Desk". Но Пользователю сей раздел недоступен, да и структура подчиненности там не отображается). Т.е. по идее, реализовать некоторый отбор, чтобы Пользователь мог видеть какие задачи выполнены и закрыты, какие в работе
0
Выбранные исполнители
Отклики
Предложения отсутствуют
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С