новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
oon
Приватное сообщение
Новый заказчик

1С для магазина спортивного питания и одежды

26 августа 2016 в 14:53:40 (7 лет 30 недель 6 дней 16 часов назад)
Текст задания
Основные возможности:
Учет товара в разрезе характеристик

Настройка учет по характеристикам, таким как цвет, размер, вес и т.д. для каждого вида номенклатуры
Ведение количественного учета товаров в разрезе характеристик в документах
Эргономичные интерфейсы для ввода характеристик:

o Развернутые по характеристикам или свернутые по артикулу печатные формы документов
o Возможность обмена проданного товара внутри одного артикула без оформления возврата
o Удобные формы подбора и поиска по цвето-размерным характеристикам

Возможность работы со сканерами штрих-кодов
Возможность корректировки остатков товаров по характеристикам в пределах одного артикула без проведения инвентаризации
Предопределенные аналитические признаки учета товаров
Вид номенклатуры
Производитель
Бренд
Вес
Вкус
Размер
Пол
Автоматическое формирование наименования товара на основании указанных аналитических признаков
Указание состава товара, с возможностью печати на этикетке и ценнике

Функциональные возможности
Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме, в разрезе цвето-размерных характеристик;
планирование продаж и закупок;
управление поставками;
управление заказами покупателей;
Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
Эргономичный и интуитивно понятный интерфейс кассира («фронт» кассира);
Поиск товара по сравнительным размерным шкалам;
Регистрация личные продажи сотрудников магазинов в документах продажи;
Использование статусов чеков ККМ: отложенный чек, аннулированный чек, архивный чек;
Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);

Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не день в день» в режиме РМК)
Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, , сканеры штрихкодов, платежные терминалы.
возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи Также создавать макетоы ценников и этикеток и их печати из любых видов «товарных» документов.
Оперативные отчеты: остатки товаров, движение товаров, продажи товаров (с детализацией по скидкам, клиентам, платежным картам и продавцам)

Аналитические отчеты: анализ оборачиваемости товаров, анализ объемов продаж и торговой наценки с построением графиков, анализ движения денежных средств, анализ взаиморасчетов с контрагентами, анализ активов и пассивов торговой компании, планирование потребностей в номенклатуре, показатели эффективности
Дополнительные аналитические отчеты: «Шахматка», Анализ продаж в разрезе дополнительных аналитических признаков (бренд, пол и т.д.)
Регламентные отчеты (типовые статистические формы): товарный отчет, сводный отчет (о показаниях счетчиков ККМ и выручке за текущий день в случае использования более одной.
0
Отклики (6)