Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
aseev
Приватное сообщение

Подсистема взаимодействия с клиентами

4 | 0
5 апреля 2014 в 03:03:04(2 года 35 недель 4 дня 20 часов назад)
8500
Текст задания
Нужно создать обработку для взаимодействия сервиса http://mirsms.ru/ с 1С 8.1 Далион Управление магазином 1.2.09 по XML. Взаимодействие двухстороннее. У оператора доступна обработка под 1С 8.2
Есть справочник с клиентами, у каждого из них
• Наименование – Номер карты + ФИО
• ШК карты
• Моб. Телефон в формате 7ХХХУУУААББ
• Дата рождения
• Накопления по карте
• Дата последнего посещения
• Флаг «Карта заблокирована» и поле «причина»
Функции
• Предложить запланировать смс для клиентов, у которых др с ___по____
• Предложить запланировать рассылку для клиентов, совершавших покупки в списке складов (в определенных магазинах), или в списке групп номенклатуры (торговых марок)
• Статус – запланировано успешно на такое то число такое то время (после успешной связи с оператором смс) вести лог, предотвращать повторную отправку смс с таким же текстом
• Возможность просматривать – получил клиент смс или нет, тех, кому не дошло n последних смс, заносить в стоп-лист
• Возможность просмотреть что и когда было клиенту отправлено, дошло не дошло
• Возможность проанализировать дату последнего посещения, если клиент не пользовался картой n месяцев – предложить а)создать корректировку оборотов по карте, чтобы накопления обнулились (всем или выборочно одним документов), б) заблокировать карты (всем или выборочно)
0
Выбранные исполнители
Отклики
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С