Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Доработка УНФ 1.6 под обмен с сайтом и внедрение телефонии МИКО

Ярославль(Россия)
01.01.1980(36 лет)
2055 | 25
вчера в 14:49:42(13 часов назад)
298047
Текст задания
О компании:
предоставляет услуги установки и бурения скважин.

Дано (что есть сейчас):
1) Два сайта по одной тематике, но с разным юр. лицом.
2) Два менеджера - общие на два сайта.
3) Чат - живостайт. (Возможно заменим на новый от cb-killer, должен выйти 15 апреля)
4) Телефония - СипЮни.
5) Колбэк - cb-killer.

Нужно перевести на учет в 1С. Для этого настроить и доработать УНФ 1.6. Задачи:
1) Заявки с сайта распределяются по очереди на двоих менеджеров.
2) Заводим карточку клиента из чата, на того менеджера, кто вел диалог.
3) Телефония у нас звонит одновременно, кто взял трубку на того и заводим клиента.
4) Колбэк у нас звонит одновременно, кто взял трубку на того и заводим клиента.
5) Так же у колбэка там есть попап с заявкой с сайта, распределять по очереди на менджеров.
6) Нужна автоматическая мэил рассылка, в зависимости от статуса клиента, т.е. при определенном статусе идет цепочка из писем, при другом ничего не происходим, при третьем отправляется определенное письмо.
7) Так же сделать автоматическую отправку смс-визитки по окончанию первичного обращения по телефону. Т.е. поговорили в первый раз по телефону, прикрепился менеджер - отправляем клиенту смс(если с мобильного звонил) вида "Спасибо за обращение в нашу компанию. Ваш менеджер Ирина." Имя подставляется в зависимости ото того кто принимал звонок, разумеется.
8) Настройка бизнес процессов, в зависимости от статуса клиента.
9) Внедрение HyperScript.
10) Отправка писем из системы с возможностью загрузки html шаблона и прикрепления файлов.
11) Все лиды должны делится на два сайта, должно быть четкое понимание с какого сайта пришла заявка.
12) В случаи если один и тот же клиент оставил заявку на обоих сайтах, то присваиваются разные менеджеры, заявки не склеиваются в одну.
13) В случаи если один из менеджеров поставил статус "отказ по инициативе клиента"(нужно чтобы менеджер внес пояснение отказа), это заявка создается как новая для второго менеджера с передачей всей информации по этому клиенту, чтобы попытаться спасти его.

Т.е. Нужны следующие поля:
Дата обращения
Имя
Телефон
Мэил
Район
Населенный пункт
Тип скважины - артезианская или песчаная
Вид техники - крупная или малогабаритная техника.
Услуга: Бурение или обустрйоство, или "Под ключ"
Статус - Новая заявка, Не удалось связаться, Отправлено КП, Получено КП, Сделка откладывается, Назначена дата работ, Выполнение работ, Выполнено
В случаи заказа услуги "под ключ", там идет два этапа. Т.е. тогда нужно два поля чтоли, т.е. нужно как-то отразить что выполняется первый этап - бурение, закончен этап бурение, назначена дата второго этапа - обустройства, либо сделка откладывается, либо выполнение работ и выполнено.

Менеджер ответственный
Примечание

================================================
Примерная цена от и до.
0
Отклики (4)
Чтобы добавить свое предложение, Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С