новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Проект по автоматизации 1С - разработка управленческой базы

Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |  59
22 сентября 2023 в 08:05:49 (27 недель 2 часа назад)
302347
Текст задания
Компания оказывает телекоммуникационные услуги.
Планируется порядка 50 пользователей 1С: 3 диспетчера, 30-40 монтажников, контролеры/руководство.

Требуется разработка новой управленческой база 1С (CRM-система) на базе типового решения, с возможностью работы в мобильном приложении.

Задачи, которые должна решать система:
Возможность работы в мобильном приложении у монтажников для ввода заявок, с привязкой на карте к местоположению.
Более подробно в п.12 и в п. 13

Учет выдачи оборудования сотрудникам (монтажникам) по заявкам по удостоверениям по штрих-кодам. (каждое удостоверение с чипом)

Учет материалов. Списание материалов по выполненным заявкам, учет остатков материалов (по штрих-кодам). Возможность видеть остатки материала у каждого сотрудника для оперативной работы.

Возможность прикрепления, просмотра и хранения в 1С сканированных копий документов

Учет в 1С посещаемости сотрудниками помещения. Уже используется система Gate-IP(привязка удостоверений к входу/выхода из помещений), нужна интеграция с ней. В 1С нужно видеть кто, когда во сколько прошел.

Перенос текущей базы клиентов из EXCEL в 1С. А так же из системы Биллинг UTM 5 (так же есть возможность выгрузки в EXCEL)

Интеграция 1С и систем биллингов. Две системы: Биллинг UTM 5 и Гидра. Нужно в 1С загружать и отображать информацию из биллингов.

Система учета задач сотрудников. Система контроля выполнения поставленных задач внутри компании

Календарь задач внутри компании («не позволение» приступить к следующей задаче, пока не выполнит «важную!» задачу).

Возможность самому себе поставить задачу.

Возможность заполняется формуляра в 1С с постановкой вопроса и задачи с последующим отнесением (нажатием кнопки) в выбранную базу (типа записала адрес, ФИО, суть обращения – само внеслось в «заявку»/«базу абонентов» и т.п.) - при звонке занесение информации по лиду.

Интеграция с IP телефонией. 3 деспетчера.

Учет договоров. С контактами, заключенные договоры, сумма договора, необходимая отчетность – с указанием исполнителя и т.п., с расчетом расходов и доходов по телеканалам, суммарно. С прикреплением заключенных договоров (т.е. при открытии строки канала – можно открыть договор и т.п.).

До 05 числа надо дать отчет – с 30 числа предыдущего месяца автоматически ставится задача для выполнения.

Кол-во заключенных договоров по отношению к транслируемым (цифра)"

Планфикс – выставление невыполненных задач «значком» на экране, с указанием даты до выполнения
"Для мастеров №1:

Концепция «выполнение всех заявок день в день, или от 1го часа до суток». Алгоритм:
1. Диспетчер приняла заявку в электронном виде; (статус заявки «принята, не в работе»
2. CRMсистема проверила черезGPSместо расположение ближайшего свободного (или скоро освобождающегося) мастера к этой заявке;
3. Система назначает мастера согласно анализа п.2. и передает ему заявку в электронном виде на планшет;
4. Заявка переходит в статус «в работе» когдаCRMпоGPSувидела что мастер прибыл на адрес заявки;
5. Заявка переходит в статус «выполнено» после подписания наряда в электронном виде на планшете мастером и абонентом.
Примечание : возможность ручного переназначения мастерадатывремени заявки и т.п."

Концепция «Автоматизированный контроль»:
1. Заявка в статусе «выполнено» автоматически назначается на контролирующего сотрудника для контрольного звонка абоненту с выяснением все ли устроило, если все хорошо, закрываем заявку в статус «списана».
2. Возможность назначать вCRMправила для заявок по нормо-часам. На пример ремонт = 1 час, подключение = 2 часа и т.п.
3. CRM отслеживает как долго заявка была на мастере начиная со статуса «в работе» и до статуса «выполнено» и если время выполнения больше статистической нормы заложенной в п.1., то она выделяется на пример красным цветом для привлечения внимания и более детальной проверки.
4. 1С отслеживает по GPS время передвижения мастера между заявок и отклонение от маршрута с учетом расстояния и пробок + добавляет значение погрешности 10-15мин. В случае отклонения от нормы время и маршрут выделяются и переходят на проверку контролирующему сотруднику для выяснения причин."
"Для мастеров №2

Концепция «Автоматическая загрузка работой и повышение КПД»
1. В базе параллельно с абонентскими заявками хранятся все плановые наряды в электронном виде;
2. Если мастер освободился с абонентской заявки и на него не поступило новой, тоCRMподбирает согласно места положения мастера ближайший плановый наряд и назначает его на мастера."
"Для диспетчеров:

«Повешение качества обслуживания абонентов в телефонном режиме»:
1. Привязка номера телефона в учетной записи (в договоре) абонента к входящим вызовам. При звонке с «знакомого» для системы номера у диспетчера сразу на рабочем столе открываться учетная запись абонента, таким образом не нужно спрашивать у позвонившего адресфамилию т.п.
2. Добавление инструментов диагностики интернет соединения в учетную запись абонента: Пример:
· Кабель – в норме (или «Обрыв на 30м.»)
· Линк – в норме (или «Кабель не подкл.»
· Мак – в норме (или «Отсутствует»)
· Активность – в норме (или «Нет»)
Примечание: все данные будут браться с коммутатора и в случае отклонения от нормы диспетчер будет действовать по инструкции которой будет обучен. Как следствие больший процент проблем будет устранен при первом звонке без привлечения технической поддержки."
"Повышение качества услуг.

Упреждение проблем с доступом в интернет и удержание абонентов:
1. Все абоненты подключенные к услуге интернет будут контролироваться по заданным параметрам:
· Целостность кабеля
· Мак на порту
· Минимальная активность
2. В случае отклонения от нормы, автоматически будет формироваться заявка на диспетчеров или техническую поддержку которые в свою очередь будут сами звонить абоненту с вопросом «все ли хорошо у Вас с доступом в интернет». Таким образом не абонент будет нас искать что бы решить свою проблему а мы будем решать её до обнаружения проблемы абонентом либо реагировать на неё быстрей абонента."

Контроль входящейисходящей корреспонденции:
Планировщик для работы с почтой с возможностью контроля сроков выполнения и назначения ответственного диспетчера."
Автоматизация заполнения путевого листа с указанием адресарасстояниявремени.
Примечания:
1. Информацию о поездках брать сGPSтрекера.
2. Пробег с одометра считать от первоначально введенных данных. Пример: на момент включенияCRMпробег у авто был 1 000км, т.е 1 000 = старт первой поездки, расстояние суммируется и является концом поездки и т.д.
3. Простой менее 5 минут не считать новой поездкой (погрешность на пробки). Этот параметр должен быть регулируемым."

Для диспетчера:
1. Поисковая система:
При звонке абонента, спрашиваем адрес. Для этого есть поля для внесения улицы, номера дома, номер квартиры (три разных поля).
Примечание: при внесении данных желательно автодозаполнение улицы.
2. После внесения всех данных открывается информация по квартире:
- ФИО того, кто заключал договор
-ФИО собственника
- адрес, номер подъезда, этажа
- номер договора, заключение договора: да, от какого числа, если нет
- подключенная услуга: инт, тв , тариф
- состояние баланса
- дополнительная информация (номера заявок по выезду мастеров, какой кабель, затухание)
-IP-адрес, история по перемене тарифов
- ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОМУ: общая поломка, отключение эл.сети, время устранения - информация для диспетчера, чтобы информировать абонентов
- если нет аварии по дому, оставить заявку"
При сформированной заявке возможность назначения исполнителя

Возможность фильтровать заявки:
- по дате: день, месяц, год
- по мастерам
- выполненные, невыполненные, просроченные, принятые
Настройка прав доступа:
1. Для диспетчеров
2. Для мастеров
3. Для руководства
4. Для бухгалтерии
5. Для юр.отдела"

Информация по каналам:
1. По ПЛАНИРУЕМЫМ профилактикам на каналах
2. По ФАКТИЧЕСКИМ профилактикам на каналах
3. Ведомость просмотра каналов в виде таблицы:
№ п/п, название канала, дата и время проверки канала, наличие проблемы(если есть),время устранения проблемы на канале
4. Таблица по отключению/включению каналов (название канала, дата прекращения либо начала вещания телеканала, либо профилактики)"

Отчетность по маркетингу.
Сотрудник рекомендует нашу услугу, после чего сообщает диспетчерам адрес и если рекомендуемая услуга подключена, то мастеру выписывается премия. Адрес потенциального абонента (ПАБ) проверяется каждый месяц.
Предполагаемая реализация:Представляется табличка: адрес/ рекомендуемая услуга/ дата рекомендации/фио маркетолога/ сумма премирования (сумма премирования рассчитывается по стоимости за привлечение услуги). После сопоставляется адрес, наличие услуги и сумма премирования, после чего отчет направляется по почте.

Возможность пользователя(монтажник) становиться в статус: в работе, выходной, окончил работу, перерыв. После чего рассчитывается начало рабочего дня, окончание, а также перерыв.
0
Отклики (4)