Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
АйБиТи Консалт
Приватное сообщение

Доработка 1С-Документооборот государственного учреждения 8

Москва(Россия)
3 | 2
26 мая 2016 в 09:42:47(27 недель 5 дней 3 часа назад)
Текст задания
Добрый день.

Краткое описание задачи:

Система предназначена для учета заявок на оборудование от сотрудников внутри организации.
Сотрудники организации должны оформлять заявки на оборудование через web-интерфейс используя web-браузер.

Примерная структура:

Документ "Заявка на оборудование", в котором указывается ФИО заявителя, в табличной части документа указывается номенклатура заказа.

Документ имеет несколько степеней согласования.

При отправке заявки на согласование первому ответственному лицу, на электронную почту приходим письмо с текстом..., в котором есть ссылка на документ в системе 1С. При переходе по ссылки он просматривает данный документ, при установке отметки "Согласован" - письмо приходит второму ответственному, он также согласовывает, письмо приходит последнему ответственному, который утверждает данный документ.

В документе необходимо предусмотреть прикрепление сторонних файлов.

Понятно что описание краткое, но суть думаю понятна.

Данную систему хотелось бы реализовать используя конфигурацию "1С: Документооборот государственного учреждения 8", настроив интерфейсы и права доступа.

Также можно рассмотреть другие варианты.
0
Отклики (7)
Чтобы добавить свое предложение, Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С