новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
АйБиТи Консалт
Приватное сообщение

Доработка 1С-Документооборот государственного учреждения 8

Москва(Россия )
4 |  2
15 мая 2018 в 11:15:17 (5 лет 44 недели 2 дня 3 часа назад)
Текст задания
Добрый день.

Краткое описание задачи:

Система предназначена для учета заявок на оборудование от сотрудников внутри организации.
Сотрудники организации должны оформлять заявки на оборудование через web-интерфейс используя web-браузер.

Примерная структура:

Документ "Заявка на оборудование", в котором указывается ФИО заявителя, в табличной части документа указывается номенклатура заказа.

Документ имеет несколько степеней согласования.

При отправке заявки на согласование первому ответственному лицу, на электронную почту приходим письмо с текстом..., в котором есть ссылка на документ в системе 1С. При переходе по ссылки он просматривает данный документ, при установке отметки "Согласован" - письмо приходит второму ответственному, он также согласовывает, письмо приходит последнему ответственному, который утверждает данный документ.

В документе необходимо предусмотреть прикрепление сторонних файлов.

Понятно что описание краткое, но суть думаю понятна.

Данную систему хотелось бы реализовать используя конфигурацию "1С: Документооборот государственного учреждения 8", настроив интерфейсы и права доступа.

Также можно рассмотреть другие варианты.
0
Отклики (7)