Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Александр
Приватное сообщение

Поднять программную IP АТС и подружить ее с 1С

11 | 4
4 августа 2016 в 01:43:51(18 недель 2 дня назад)
8000
Текст задания
Есть рабочая база 1С где ведутся заявки клиентов. Есть многоканальный IP телефон. Звонки сейчас идут переадресацией на мобильные телефоны сотрудников. После разговора сотрудник вносит информацию вручную в 1С. Офиса как такового нет. Все работают удаленно. В 1С сидят в основном через тонкий клиент по веб-доступу.

Что нужно:
1. Чтобы все звонки сразу фиксировались в 1С
2. Если сотрудник за компом и у него запущена 1С то сразу должно вылезать окно с формой нового документа Событие за предварительно заполненной информацией
3. Если сотрудника нет за компом, то в 1С должно все равно создастся событие со звонком, его длительностью и очень хотелось бы, чтобы с записью звонка и это событие чтобы прикрепилось к сотруднику, которому дошел звонок.

Так выглядит идеальный конечный результат для нас. Не уверены что все хотелки в принципе решаемы, но готовы рассмотреть ваши предложения.
0
Отклики (4)
Чтобы добавить свое предложение, Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С