Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Доработки/настройки 1С CRM

Ярославль(Россия)
01.01.1980(36 лет)
2055 | 25
сегодня в 11:41:17(9 часов назад)
298047
Текст задания
1) В системе работают менеджеры по продажам, ведут клиента, договариваются на договор, потом передают заявку в IBM.Lotus (есть разработчик на стороне этой программы), и уже там оформляется договор и дальнейшие работы по нему.
В 1C: CRM нужно настроить процесс продажи.
2) Управление событиями (менеджер должен вовремя позвонить и предложить услуги), календарь событий;
3) Кросс-продажи. Система должна подсказывать что клиенту можно предложить другие услуги (чек-лист);
4) Автоматическая отправка КП: менеджер выбирает тип КП (10 вариантов), вводит цену и нажимает “Отправить”... вуаля!
5) E-mail рассылки. (1) слушателям (у Вас завтра занятие в 10 часов...), (3) клиентам (ДР, праздники, другие);
Клиенты могут звонить в разные(!) организации. Продавец должен точно знать от какой организации он сейчас продает (по номеру );


-----------
Ориентировочная цена? (можно диапазном)
0
Отклики (2)
Чтобы добавить свое предложение, Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С