Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Настроить/интегрировать панель телефонии в УНФ 1.5

Ярославль(Россия)
01.01.1980(37 лет)
2069 | 26
27 ноября 2017 в 17:18:53(2 недели 10 часов назад)
298047
Текст задания
У клиента:
телефония Сипуни, 2 номера, 2 добавочных(пока)
На сервере(компьютер, установленный удалённо с выделенным IP) стоит управление небольшой фирмой, редакция 1.5 (1.5.4.40)

Нужно:
Звонки при поступлении отражаются как события и привязываются к контрагенту, с указанием добавочного, который ответил, продолжительностью разговора и ссылкой на запись звонка(или записью).
Неотвеченные звонки так же отражаются в событиях+ выставляются как задачи по ответственным, в зависимости от того, на какой добавочный номер поступил звонок.
Исходящие звонки так же отражаются как и входящие, привязываются к контрагенте, по номеру телефона.

Скорее всего подойдет модуль "Простые звонки"(или микко лучше?):
prostiezvonki.ru,
infostart.ru/public/361560/
http://www.telefon1c.ru/products/


Цена подключения и настройки?
0
Отклики (2)
Чтобы добавить свое предложение, Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С