Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Vanta38
Приватное сообщение

Реализовать хранение версий 2х документов в 7.7 ТИС

38 | 0
19 февраля 2016 в 17:59:07(41 неделя 1 день 15 часов назад)
31500
Текст задания
Необходимо иметь возможность просматривать, какие измерения были сделаны в документах ПКО, Реализация (купля-продажа).

Интересуют только ключевые реквизиты (Т.е. документ изменился, если изменились след. ключевый реквизиты):
Для ПКО - сумма документа, контрагент

Для Расходной накладной - Сумма документа, контрагент, табличная часть - номенклатура, количество, сумма

Изменения должны фиксировать при записи документа.
Также должен фиксироваться автор и время.

Если при записи документа обнаруживается, что документ не изменился (т.е. по ключевым реквизитам такой же как и в прошлой версии), то записывать версию нет необходимости.

Результатом этой работы должен быть отчет, который покажет изменение сделанные в конкретном виде документа за определенный промежуток времени.
Отборы в отчете: по виду документов (ПКО, Реализация), по периоду (Период С, Период По).

Какие документы попадают в отчет:

1. Документ был создан в период отчета и был в нем изменен (если был создан и не менялся в этом периоде, т.е. есть всего одна версия, тогда не надо включать в отчет)

2. Документ был создан раньше периода, но был изменен в период отчета

В данный момент есть такая мысль, как это реализовать (но вы можите предложить свой механизм):

Для каждого документа (ПКО, Реализация) создается еще один документ (ПКО-версии, Реализации-Версии), который не будет делать никаких движений, но будет содержать версию документа, и ссылку на него. Т.е при записи документа, создается его версия, если она не была создана, либо если документ поменялся. Дата докуменатаВерсии - это текущая дата, т.е. когда версия была создана.

Примерная форма отчета во вложении
0
Выбранные исполнители
Отклики
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С