Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
info
Приватное сообщение

Создание отчета (Управление торговлей)

2 | 0
4 августа 2015 в 12:39:02(1 год 18 недель 1 день 16 часов назад)
Текст задания
Описание отчета.

Отчет – это своеобразный баланс за определенный период.

Постановка задачи.
Большая часть поставщиков работает с нами на условиях отсрочки.
Магазин работает в основном под заказ.
Поэтому при поступлении заказа или реализации мы должны отправить деньги тому или иному поставщику.
Вопрос сколько денег и кому?
Раз в два три дня выручка сдается в банк и нужно примерно выяснить что заложено в эту выручку. Отделить оплату поставщикам от чистой прибыли.

Что имеем на входе?
Пользователь задает только определенный период (три дня, неделя, месяц), а отчет должен сбить баланс за этот период.

Что имеется ввиду под балансом?
Мы привязываемся только к денежным средствам. Как только мы получаем ДС – заказ уходит в работу.
Поэтому нам нужно сбить баланс, где доход – это ПКО, ЭО, ПБДС. А расход – оплаты поставщикам (условный расчет из закупочных цен на товар).

Что имеем на выходе?
Три таблицы по приходу – ПКО, ЭО и ПБДС.
Плюс сводная таблица.

Полное описание в файле.

Поддержка.
После выполнения задания нам нужно 1-2 недели на то, что бы проверить отчет на реальных данных. В этот период нужно будет вносить правки и исправлять ошибки.

Версии продуктов:
Конфигурация – Управление торговлей 11
Платформа – 8.2
0
Выбранные исполнители
Отклики
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С