Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Dimakgb
Приватное сообщение

Отчет "Фактическое наличие документов" БП 3.0.40.24

Черкесск(Россия)
6 | 0
23 августа 2016 в 21:08:43(14 недель 3 дня назад)
800
Текст задания
Удаленно веду бух. учет организации, документооборот небольшой. Некоторые документы (договора, накладные, акты, счет-фактуры) работодатель передает в виде оригиналов на бумажном носителе, некоторые в виде скан-копий, или же вовсе неподписанные по электронной почте. Естественно работодатель все нюансы в голове не держит (где и чего не хватает), периодически его долблю надо то и се, но количество документации растет, уже сам путаюсь, где и чего не хватает. Необходимо как-то это все систематизировать и вести учет с возможность вывода в виде отчета.
Способы реализации – я не программист, единственное что приходит в голову - реализовать путем введения доп. реквизитов. Некоторые доп. реквизиты уже есть в справочнике договоров контрагента. Если есть другие варианты – пожалуйста.
Бюджет зависит от предложенного способа реализации задачи.
Конфигурация должна автоматически обновляться.
Более подробно - ссылка на ТЗ https://www.dropbox.com/s/mpy0hg9ko8e2tpv/%D0%A2%D0%97%20%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2.docx?dl=0
0
Отклики (5)
Чтобы добавить свое предложение, Вам необходимо авторизоваться либо зарегистрироваться.
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С