новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Доработки/настройки/настройки прав пользователей УТ 11

Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |  59
22 сентября 2023 в 08:05:49 (30 недель 4 часа назад)
302347
Текст задания
Партнер
- добавить обязательное для заполнения поле «Источник» (интернет, входящий звонок и т.д.).


Интеркампани
Инструкция по настройке описана здесь: http://xn----1-bedvffifm4g.xn--p1ai/ut11-articles/trade11-faststart-article010/

------------------------------------------------------------------------------------------------
В нашей компании 3 юр лица:
- ООО “РУС” с НДС
- ООО “МАК” УСН
- ООО “Биз” только наличные

Взаимосвязи между юр лицами:
- Если товар куплен на ООО “РУС”, то он может быть продан от ООО “РУС”, от ООО “МАК” и от ООО “Биз”
- Если товар куплен на ООО “МАК”, то он не может быть продан от ООО “РУС”, но может быть продан от ООО “МАК” и от ООО “Биз”
- Если товар куплен на ООО “Биз”, то он может быть продан только от ООО “Биз”
-
Склады и взаимосвязи:
- Склад “Островцы”
- Склад “Варшавка”
Продажи по обоим складам могут быть осуществлены от любой фирмы, если взаимосвязи между организациями позволяют.

Данные насройки необходимо выполнить так, чтобы менеджер по продажам сразу понял от какой организации можно продать товар и какое количество доступно по каждой организации.

Пример:
Товар “Кора сосны” куплен на ООО “РУС” в количестве 1000 шт и на ООО “МАКСИМА” в количестве 500 шт.
Клиент заказал товар в количестве 1200 шт.
Менеджер должен сразу понять, что ему потребуется отгрузить 1000 шт от организации ООО “РУС” и 200 шт от ООО “МАК”.

После выполнения настроек должны быть доступны следующие отчеты:
- остатки товаров на складе по всем организациям
- остатки товаров на складе каждой организации

Также требуется максимально оптимизировать работу по проведению работы с документами между юр лицами внутри нашей компании. То есть, например, в конце каждого месяца нужно проводить все документы и взаимозачеты.

Ценообразование
Требуется задать типы ценообразования по которым будут устанавливаться цены товаров.

Типы цены:
- розничная (условие до 10 тыс руб)
- мелкий опт (10-20 тыс руб)
- средний опт (20-40 тыс руб)
- крупный опт (более 40 тыс руб)
- минимальная цена (наценка или цена устанавливается вручную по каждой категории товаров или каждому товару. Эта цена является минимально возможной ценой продажи. Если к любой другой цене добавляется скидка, то итоговая цена она не должна быть ниже, чем “минимальная цена”)
- закупочная цена
Цены рассчитываются из условий закупок на определенную сумму за весь период. То есть это накопительная цена. При покупке клиент фиксируется в программе и далее совершает покупки. Как только сумма покупок превысила установленный лимит, ему становятся доступны другие цены.

Все цены рассчитываются исходя из наценки к закупочной цене, которая включает в себя дополнительные расходы на доставку, разгрузку/погрузку и прочие расходы, связанные с данной партией товара. Все цены должны пересчитываться в случае, если фактическая цена товара была изменена более, чем на 5%. При изменении фактической себестоимость товара менее, чем на 5% цены остаются неизменными.

Цены по поставщикам:

- ВЕЛТОРФ*
Базовая цена Наценка, %
Розничная Мелий опт Средний опт Крупный опт Дил
Закупочная цена 62% 55% 45% 35% 25%

- Экоторф*
Базовая цена Наценка, %
Розничная Мелий опт Средний опт Крупный опт Дил
Закупочная цена 100% 90% 70% 50% 30%

*примеры ценообразования. Нужно сделать хотя бы 2.

Продажи
Сначала вопрос.
Есть ли возможность поставить нестандартные статусы заказам?
До настоящего времени мы пользовались программой “МойСклад”, в которой задали статусы заказам такие как “Попутная доставка” и “Ожидает поступления товара”. Они означают:
- “Попутная доставка” – клиенту товар нужен не срочно и с попутной машиной его нужно будет отгрузить
- “Ожидает поступления товара” – если на момент заказа данного товара не было в наличии, то менеджер указывает данный статус в заказе и когда товар поступает на склад, то менеджер звонит клиенту и уточняет актуален ли заказ или нет. Этот статус сделан для удобства поиска заказов для которых не было товаров в наличии.
Если возможно реализовать возможность организации “попутных доставок” и “поиска заказов, товаров для которых не было в наличии”, то прошу предложить другой вариант.

Кладовщик должен видеть заказы, которые должны быть отгружены или для попутной доставки.

Сегментация клиентов
- нужно сделать сегментацию клиентов, с которыми потеряна связь.
Если клиент является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, его сфера деятельности связана с «выбор нескольких вариантов», по нему не было событий, заказов, то вывести его в список «Потеряна связь».

Склад
Должно быть так, что я создаю заказ поставщику (не знаю как называетя этот документ в 1С). Далее кладовщик видит в программе какой приход товара и от какого поставщика ожидается. Когда товар привезли, кладовщик распечатывает документ из 1С того, что должно было прийти на склад и сверяется с товарной накладной от поставщика. Далее он вносит фактический приход товара и если какого-то фактически не хватило, то создает “Акт приемки”, в котором указано чего не хватило и который затем распечатывает, подписывает и отправляет поставщику.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Разграничение доступа

Администратор - Антон Брянский

Директор - Денис

Кладовщик - Сергей
Кладовщик также может вносить приходные/расходные ордеры, но не проводить их. Кладовщик видит расходные/приходные ордеры только созданные им самим. Он не должен видеть расходы/приходы, которые делаю я или другой пользователь.

Менеджер
- может продавать товары только по ценам «розничная», «мелкий опт», «средний опт», «крупный опт».
- Дополнительную скидку к текущей цене менеджер должен согласовать с руководством
0
Отклики (1)