Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
BorovskiiAE
Приватное сообщение

Полноценный почтовый клиент для УНФ 1.5 (Такси)

4 | 0
21 апреля 2015 в 06:22:55(1 год 32 недели 5 дней 7 часов назад)
4800
Текст задания
Необходимо внедрит почтовый клиент с максимально возможными функциями (фильтр, рассылка и т.д.). Просмотр и написание писем необходимо сделать в виде текста или HTML страницы.
Очень хотелось бы видеть возможность с определенной периодичностью уведомлять контрагентов о том, что выставленный им счет не оплачен.
Например, я выставил счет, и, до тех пор, пока я не изменю его статус на "Оплачен", контрагенту отправлялось бы электронное письмо с напоминанием. Периодичность - раз в день:
1. чтобы можно было самостоятельно в настройках выбирать периодичность автоматической рассылки, либо производить рассылку вручную (с кнопки по всем неоплаченным счетам).
2. текст отправляемого письма можно было также прописывать в настройках (а автоматически в него проставлялись только сумма, номер и дата счета.
Сделать систему управления запросами:
В открытом входящем письме при нажатии на кнопку (например: создать-событие-запрос) создавался запрос с размещением его на отдел. Любой менеджер из отдела в который был адресован данный запрос мог бы ответить на данный запрос. Сформированный ответ необходимо сразу отправить по эл. почте в один клик. Надеюсь все ясно расписал. Прошу откликаться только тем, у кого имеется похожий опыт. Готов выслушать Ваши предложения.
0
Отклики (4)
    На главную страницу ≡ к списку заданий 1С