новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Доработки конфигурации (на базе типовой БП)

Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |  59
22 сентября 2023 в 08:05:49 (30 недель 4 дня 7 часов назад)
302347
Текст задания
В конфигурации будут сотрудники с ролями:
1. Руководитель
Все полномочия
2. Менеджер
Создавать и редактировать проект (все кроме привязки входящих счетов, оплат)
3. Логист (привязывает входящие счета к проекту, ставит реальную сумму транспорта в проекте)
4. Бухгалтер (ведет бухгалтерию с отчетностью, разносит деньги по счетам, которые видно в проектах)

В основании любой сделки лежит проект, однако возможны быстрые продажи. Стоит добавить галочку в проекте – быстрая продажа для минимизации заполнения полей.
В проекте данные:
1. Номер проекта
2. Дата создания проекта
3. Наименование проекта (придумывает менеджер – произвольно)
4. Планируемый срок реализации проекта (дата)– менеджер ставит и редактирует.
5. Менеджер (автор проекта) – сменить можно с правами руководителя
6. Вероятность проекта в процентах – корректирует менеджер на всех этапах
7. Коммерческие предложения и договоры(привязка разных документов) – менеджер.
8. Исходящие счета - (отгрузочные документы с галочкой – товар выдан) – менеджер
9. Клиент - менеджер ставит из списка контрагентов
10. Мероприятия и встречи (звонки и т.п.) тут надо заполнять – с кем, когда и что. Результат встречи с датой напоминания менеджеру. Напоминание должно выходить у менеджера и руководителя. Редактирует менеджер.
11. Входящие счета – логист.
12. Оплаты и приходы по счетам – бухгалтер
13. Заявка на транспорт автомобиль по москве(требуемая дата, время, адрес, контактное лицо, телефон, поле текста для заметок ) делает менеджер. У логиста напоминание. Логист ставит реальную дату и время поставки (ПЛАН) и ставит галочку товар выдан по факту – менеджеру выходит напоминанием
14. Заявка на получение средств на расходы - делает менеджер и напоминание руководителю с ответом – выдать (сумма), отказать, возможность комментария, менеджеру ответ должен прийти напоминанием.
15. Таблица расчетов (математический инструмент менеджера)
15.1. Позиция (номенклатура с базы) валюта, курс и конвертация (может отличаться для каждой позиции), поставщики (10 полей максимально в каждом пишется в произвольной форме название поставщика или ссылка в инете, под ним цена ставится в валюте, указывается конвертация и пересчитывается в рубли автоматом. Например:
Товар 1 есть в Поставщик 1 за 10 долларов (у них конвертация 3%), в поставщик 2 за 5 евро ( у них конвертация 2%), поставщик 3 за 500 руб без конвертации. Менеджер должен видеть цену закупа с учетом курса и конвертации в рублях и в ручную поставить галочку, где по факту предполагает купить (один поставщик).
Транспортные расходы (напротив каждой позиции по умолчанию стоит подсчитанная сумма в рублях (3%), можно редактировать проценты для всех или ставить сумму в рублях на каждую позицию.
Иные расходы (может быть несколько – добавлять в расчете для каждой позиции) ставится в рублях и выбирается тип расхода. Например командировка, коммерческие риски (взятка так называться будет в системе), представительские.
Накрутка (по умолчанию 15 процентов) редактируется для каждой позиции в рублях или процентах
Цена, количество сумма итого и прибыль чистая и без расходов
На основании данной таблицы можно сделать счет внутри проекта (в конце позиций стоит добавить галочки (участвует в счете))
Таблица поставок через транспортные компании – ведет логист
Заполняет там следующее:
1. Счет с номенклатурой от поставщика (каждая номенклатура привязывается под свободный склад или конкретный проект менеджера). Т.е. 1 счет может быть привязан к нескольким проектам. Менеджер может нажать на позицию в своем проекте и посмотреть эту информацию.
2. Дата отгрузки
3. Дата поставки или галочка – ТК не предоставила дату. Сумма оплаты за транспорт по счету (ставит общ сумму бухгалтер при оплате) логист разносит по позициям (дробит ее). Транспортные расходы фактические переносятся в каждый проект и добавляют вх сумму товара свободного склада.
4. Товар пришел и дата ( отображается в проекте – товар готов к отгрузке) – напоминание менеджеру.


Типы исходящих счетов в проектах:
1. Счет первой схемы – товар в счете соответствует отгрузке ( На основании выписывается сч фактура, накладная, акт и тп.)
2. Счет второй схемы – Товар выдается без документов (другая нумерация счетов – не для бухгалтерии. На основании произвольная накладная)
3. Счет третьей схемы – Выдаются документы без товара (не влияет на склад – на основании сч фактура, накладная и тд)
Как это должно работать:
1. Менеджер заводит проект в котором указывает клиента, бюджет (например 1000000, расходы – транспорт 10000, командировки 50000, коммерческие риски 100000), вероятность проекта 5% (идея), наименование проекта.
2. Менеджер звонит клиенту и договаривается о встрече. Отмечает это в проекте, ставит напоминалку, готовит коммерческое предложение в Word – привязывает к проекту встрече и ставит вероятность 10%
3. Менеджер встречается с клиентом по результату уточняет бюджет и расходы в проекте (1500000, транспорт 12000, коммерческие риски 150000), ставит вероятность 20%
4. Менеджер готовит математический расчет с номенклатурой, совместно с логистом запрашивают оборудование. По итогу делает счет клиенту.
5. По факту согласования счета, возможен договор (привязывается к проекту и указывается в нем сч или список счетов).
6. Логист заводит входящие счета и привязывает нужные позиции к проекту.
7. Бухгалтер оплачивает счета и отмечает оплату счетов клиентом.
8. Менеджер дает команду на закуп и поставку техники, которую далее ведет логист в таблице транспортных компаний.
9. Директор видит отчет по менеджерам (планируемые проекты и закрытые проекты). По каждому менеджеру и в целом видит планируемую прибыль и фактическую за периоды. Менеджер имеет план за квартал по прибыли. Этот план ставится директором в рублях. Менеджер должен видеть, сколько он выполнил и сколько необходимо. Если прибыль превышает план – должно быть напоминание о бонусе у менеджера (стимул) и директора. Сумма бонуса является оговариваемой, но считается автоматически (% сверх плана будет примерно дополнительные 15% от прибыли к зп) По факту оплаты в конце квартала к закрытым проектам ставится директором отметка – бонус оплачен.

Пока не решил как будем делать резервы товара, это в процессе подумаю. И еще будут прайсы определенных форм, возможно их надо будет подгружать от дистрибьютера. Но это потом.

Оценка и срок реализации текущего ТЗ?
0
Отклики (5)